30 ноября 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и компания Samsung, мировой лидер в производстве потребительской электроники, объявляют о старте продаж на российском рынке телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV с предустановленным сервисом мультимедийных развлечений Omlet.ru.
Omlet.ru от МТС – универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного видео контента. Владельцы телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV, подключенных к интернет, имеют возможность просматривать кино и сериалы из каталога портала Omlet.ru с помощью специального меню и удобного интерфейса, адаптированного под навигацию с пульта дистанционного управления устройств Samsung.
«Портал Omlet.ru представлен практически во всех «умных» телевизорах с поддержкой доступа к сети интернет, продаваемых в России. Удобный интерфейс, гибкие ценовые условия и возможность получить доступ к каталогу любимых фильмов с любого устройства – телевизора, компьютера, смартфона – делают качественное легальное кино по-настоящему доступным российским пользователям. Уверена, что покупатели устройств Samsung Smart TV получат удовольствие от просмотра хорошего кино на большом экране и в удобное время», - отметила генеральный директор медиа-портала Omlet.ru Инна Шалыто.
«Компания Samsung стремится предоставить дополнительные выгоды и преимущества для своих клиентов – покупателей телевизоров Smart TV и обеспечивает доступ к самым востребованным интернет приложениям и сервисам. Мы делаем упор как на развитие глобальных приложений, так и на самый актуальный контент, — говорит директор по маркетингу в России и странах СНГ компании Samsung Electronics Сергей Певнев. — Смотреть фильмы и передачи можно в любое удобное время благодаря сервисам VOD (видео по запросу). Приложение Omlet.ru, имеет удобный и красивый интерфейс, широкий выбор контента и понравится всем пользователям».
Стоимость просмотра одного фильма для пользователей Samsung Smart TV составит от 35 до 75 рублей, предусмотрен также бесплатный контент. Оплатить услугу абоненты МТС и «Мегафон» могут посредством мобильного телефона. После начала онлайн-просмотра фильм доступен в течение двух суток. Если просмотр оплаченного фильма не был начат, покупка действительна от 7 до 30 дней .
Общая информация о проекте Omlet.ru:
Контент портала доступен на сайте Omlet.ru в Интернете, телевизионных приставках домашнего ТВ МТС в Московском регионе, на телевизорах и мультимедийных устройствах LG, Panasonic, Philips, Samsung с возможностью подключения к сети интернет. Сервис также доступен на iPhone и iPad в тестовом режиме. Контент от Omlet можно оплачивать как при помощи мобильного телефона, так и используя банковские карты (Visa, MasterCard) и электронные деньги (WebMoney).
В настоящее время видеокаталог Omlet насчитывает более 2 000 художественных фильмов, 7 000 эпизодов сериалов и ТВ-программ крупнейших зарубежных и российских студий – Universal Pictures, Warner bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, Bazelevs, «Централ Партнершип», «Ленфильм».
В октябре 2011 года Omlet запустил новую версию сайта Omlet.ru в обновленном дизайне, с удобным, интуитивно понятным и дружелюбным интерфейсом.
Общая информация о компании Samsung:
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2010 году составил 135,8 млрд. долл. США. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2011 году компания получила пять премий «Продукт года» (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба Samsung Electronics
Ольга Назарова
Тел.: (495) 287-29-91
e-mail: nazarova.o@samsung.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.