WorldClass

05 октября 2024, 00:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Второй раунд в борьбе МТС с короткими разговорами

06.12.2011 17:57
06 декабря 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение.

06 декабря 2011 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение.

Основное преимущество тарифа «Супер МТС» - бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатная тарификация действует в течение 30 дней при пополнении счета на сумму от 100 рублей1. Все внесенные средства остаются на счету абонента, и он может потратить их на любые услуги связи МТС.

Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате – излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина – органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев.

«Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС – с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Рекламая кампания стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в интернете.

Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=3b_-p-nH4YA

Над проектом работали

Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин, Олег Решетин.

Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.
---------------------------------------------------------------
1Цены указаны с учётом НДС. Порог пополнения счета зависит от региона.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0