WorldClass

05 октября 2024, 00:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

В 2011 году МТС построила сеть фиксированной связи для жителей 300 000 квартир городов Центральной России

07.12.2011 14:06
07 декабря 2011 г. ЦФО, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводит итоги развития сети фиксированной связи в Центральном федеральном округе в 2011 году. В результате проведенных работ фиксированный доступ в Интернет и услуги цифрового телевидения МТС стали доступны жителям 300 000 новых квартир.

07 декабря 2011 г.

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводит итоги развития сети фиксированной связи в Центральном федеральном округе в 2011 году. В результате проведенных работ фиксированный доступ в Интернет и услуги цифрового телевидения МТС стали доступны жителям 300 000 новых квартир.

В 2011 году МТС провела масштабные работы по строительству сети фиксированной связи по технологии FTTB (Fiber-to-the-Building – «волокно до дома») в Смоленске, Воронеже, Владимире, Тамбове, Твери, Рязани, Калуге, а также в Ивановской, Курской, Орловской областях. В частности, МТС обеспечила современной сетью более 52 000 домохозяйств Орловской области. Переход на технологию FTTB обеспечивает возможность предоставления услуги доступа в Интернет на скорости до 100 Мбит/с и трансляции практически неограниченного количества телеканалов.

«Сегодня мы можем говорить о полноценной интеграции фиксированного бизнеса в структуру МТС: единый биллинг, единые стандарты обслуживания, синергетический эффект от совместной эксплуатации сетей позволяет МТС предоставлять полный комплекс услуг связи высокого качества в регионах Центральной России. Кроме того, МТС значительно расширила покрытие сети фиксированной связи за счет активного строительства в 2011 году. На 2012 год запланированы дальнейшее развитие сети, цифровизация телевидения и ребрендинг региональных компаний. Мы рассчитываем, что переход на сильный бренд МТС позволит увеличить синергетический эффект от слияния компаний и продолжить укрепление позиций МТС на рынке фиксированных услуг ЦФО», - сказал директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов.

В 2012 году МТС планирует продолжить строительство сети по технологии FTTB как для расширения покрытия в городах, где МТС уже предоставляет услуги фиксированной связи, так и для выхода на новые рынки. Также на 2012 год МТС запланировала цифровизацию телевидения по технологии DVB-C и как следствие увеличение количества транслируемых каналов и развитие новых интерактивных сервисов. Абонентам станут доступны такие услуги, как видео по запросу, электронный программный гид (EPG), подключение цифрового телевидения через встраиваемый в телевизор CAM-модуль (без необходимости установки модема) и т.д.

Основные проекты в рамках интеграции

Сервисное обслуживание

Большинство компаний Группы МТС переведены на унифицированную биллинговую платформу, что обеспечивает единые стандарты обслуживания для абонентов фиксированной связи Группы МТС и в будущем позволит предоставлять конвергентные сервисы на основе единого счета для услуг мобильной и фиксированной связи.

В контактном центре МТС создан круглосуточный центр технической поддержки абонентов фиксированных услуг МТС. Многие виды сервисного обслуживания по услугам домашнего Интернета и телевидения можно получить в салонах-магазинах МТС, которых в Центральной России уже более 3000. В Орле в салонах МТС созданы тестовые зоны фиксированных услуг – каждый абонент может лично проверить скорость домашнего Интернета и принять решение о подключении.

За год благодаря развитию системы обслуживания удалось добиться существенного сокращения срока подключения фиксированных услуг и технической поддержки абонентов: в среднем в регионах ЦФО он сократился в 4 раза.

Совместные продукты и услуги

В большинстве регионов доступен тариф, позволяющий подключить кабельное телевидение и Интернет в едином пакете со значительными скидками. Также запущена программа «20% возвращаются» для абонентов фиксированных услуг МТС. В рамках программы 20% расходов на домашний Интернет и ТВ ежемесячно перечисляется на счет мобильного телефона абонента МТС.

Корпоративным клиентам МТС предлагает конвергентное решение «МультиСвязь», которое позволяет получить скидку 30% при подключении услуги мобильной и фиксированной связи в едином пакете.

Компания МТС в Центральной России предоставляет услуги фиксированной связи в 13 областях под брендами: Стрим, Мультинекс, Комтел ТВ, Доброе ТВ, Альтаир, ТензорТелеком.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Мария Лапук
e-mail: mylapuk@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0