Воронеж. 08.12.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – В 2010 году на дорогах России произошло почти 200 тысяч транспортных происшествий. Несмотря на то что полис ОСАГО сейчас имеет каждый автовладелец, при серьезном ДТП его лимита в 160 тысяч рублей недостаточно. Единственным выходом и гарантией получения адекватной суммы на ремонт авто или покупку нового становится полис каско. Добровольное страхование от угона и ущерба существенно облегчает жизнь. Однако новые реалии посткризисного рынка привели к тому, что автовладельцы начали уделять больше внимания различным вариантам экономии при покупке полиса каско. Это, в свою очередь, привело к появлению новых видов автомобильного страхования. Группа Ренессанс страхование одной из первых представила новые программы для своих клиентов. Об этом расскажет директор филиала Группы Ренессанс страхование в Воронеже Михаил Перевозников.
- Как можно сэкономить при покупке полиса каско?
- Во время кризиса все большее количество наших клиентов стало приобретать полис с франшизой. Франшиза – универсальный способ снижения стоимости. Включение в страховой полис франшизы сводится к тому, что незначительные убытки клиент оплачивает сам, не обременяя себя сбором документов для получения компенсации. Страховая компания, в свою очередь, освобождается от возмещения убытков, не превышающих определенный в договоре размер. Страхование с франшизой позволяет сэкономить от 6% до 50% первоначальной стоимости полиса. При этом размер франшизы непосредственно влияет на размер страхового тарифа: чем она выше, тем дешевле полис. Кроме того, покупка полиса онлайн, то есть через наш сайт renins.com, экономит порядка 20% ваших финансовых средств за счет отсутствия агентской комиссии и выбора нужных только вам сервисных опций.
- Но ведь по полису каско полную страховую сумму получить нельзя. При угоне или при полной конструктивной гибели автомобиля выплата производится за вычетом износа. Как он рассчитывается?
- Страховые компании по-разному рассчитывают амортизацию, но в среднем за первый год на износ списывают до 20% стоимости автомобиля. Каждый автовладелец, который хоть однажды покупал новую машину в салоне, знает, что автомобиль теряет в цене, едва успев покинуть территорию дилера. И с этим можно смириться, если машина исправно радует своего владельца несколько лет. Но если она была угнана или разбита под списание в первый год – это всегда непредвиденные расходы, даже если автомобиль был застрахован по каско. Именно для таких случаев и существует GAP-страхование. GAP (Guaranteed Asset Protection) – это страхование новых автомобилей от потери в стоимости в первый год эксплуатации. Группа Ренессанс страхование одной из первых запустила продажи этого уникального для России продукта под названием Формула Gap.
По этой программе может быть застрахована любая иномарка стоимостью не больше 2,5 млн рублей. При угоне или полной гибели машины выплата по Формуле GAP покрывает разницу между выплатой по каско и той ценой, за которую автомобиль был куплен, но не больше 20% от нее. Цена полиса составляет 0,45% от стоимости автомобиля, но не может быть меньше 4,5 тыс. рублей. В зависимости от статистики угонов и частоты случаев полной гибели к некоторым маркам машин могут применяться повышающие коэффициенты.
- Новые машины берут в салонах, и такая защита своего актива для клиента может быть действительно интересна. Но в этих же салонах продают авто trade-in, и гарантии, что ее не придется чинить уже через пару месяцев, никто дать не сможет.
- Да, действительно, объем рынка подержаных машин в России растет. У большинства из них истек срок заводской гарантии. Страховые компании вместе с дилерами нашли решение этой проблемы - страхование подержаных автомобилей на случай их поломки после окончания действия гарантии производителя– extended warranty (продленная гарантия). Новая программа Группы Ренессанс страхование «Продленная гарантия» поможет владельцам подержаных автомобилей чувствовать себя спокойно после окончания заводской гарантии.
По условиям договора в случае поломки деталей автомобиля, входящих в список покрытия, наша компания гарантирует ремонт автомобиля и замену деталей на станции официального дилера. Для машин в возрасте до пяти лет (или до 125 тыс. км пробега) будет продаваться полис сроком на год, а автомобили до восьми лет (или до 160 тыс. км) — с полисами на шесть месяцев. Страховая защита начинает действовать ровно на следующий день после окончания срока действия заводской гарантии. Размер страхового возмещения рассчитывается исходя из стоимости заменяемой детали, при этом максимальная выплата равна стоимости автомобиля. Пока программа действует в 30 дилерских салонах Peugeot в городах-миллионниках.
- Получается, что вы запустили два продукта: для новых машин и подержаных. Однако оба они рассматриваются только как приложение к полису каско. А чем, собственно, полис каско в вашей компании отличается от аналогичного в другой?
- По сути, универсальные страховые компании сейчас могут привлекать автовладельцев только сервисными услугами. Клиент во главу угла ставит экономию средств и своего времени. Мы разработали и внедрили новую услугу для своих клиентов по каско - выезд аваркома на дом. Нашим клиентам больше необязательно приезжать в страховую компанию для подачи заявления. Все документы заберет аварийный комиссар в любом удобном для клиента месте и одновременно осмотрит машину. Для вызова аваркома достаточно позвонить в круглосуточный колл-центр компании, оставить заявку и назначить время и место встречи.
Все документы он передает в страховую компанию, которая после их рассмотрения высылает клиентам электронное направление на ремонт напрямую на станцию техобслуживания. Если же клиент выбирает вариант выплаты денежными средствами, возмещение переводится на его счет. В любом случае клиент обязательно получает уведомление по электронной почте и SMS.
Новый сервис действует для всех договоров каско - как новых, так и заключенных ранее. Услуги аварийных комиссаров клиентам Группы Ренессанс страхование оказывают сотрудники крупнейших городских автоассистанских служб, чье качество работы и уровень клиентского сервиса не вызывают сомнений.
Воронеж, Революции 1905 года, 66
+7 (4732) 61-12-58
www.renins.com
Лицензия С №128477
На правах рекламы