26 декабря 2011 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте цикла образовательно-развлекательных программ о наиболее популярных операторских услугах и сервисах МТС на YouTube.
Новый канал на официальной странице МТС на YouTube получил название «Все просто». В обучающих роликах Александр Ревва, резидент Comedy Club, непринужденно рассказывает о преимуществах сервисов и услуг МТС и показывает, как легко можно ими пользоваться. Первые сюжеты посвящены сервису «Легкий платеж» и акции «Киновторники». Канал будет постоянно пополняться новыми роликами.
«Как показывает наш опыт, установка приложений и использование дополнительных сервисов тяжело даются очень многим пользователям и привычные инструкции иной раз не снимают барьеры, а создают новые, пугая сложными техническими терминами, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Именно поэтому мы создаем канал «Все просто» на популярном сервисе YouTube. Видеоинструкции в неподражаемом исполнении Александра Реввы помогут быстро и легко освоить любые приложения и сервисы МТС даже тем, кто испытывает страх перед техническими сложностями».
Концепция «Все просто» была разработана и реализована командой агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction. Перед агентствами стояла задача создать интернет-лабораторию, где человека легко и непринужденно научат использовать самые разные продукты МТС.
«Нам нужен был человек, способный превратить сухой текст инструкции в увлекательную историю», – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. – И Александр отлично справился с этой задачей. Визуальным воплощением канала стал картонный мир - яркий, дружелюбный и понятный каждому. Почему картон? Картонные декорации и элементы не только упростили подачу информации, но и сделали ее более наглядной и интересной».
Первые видеоподкасты с участием Александра Ревва:
www.youtube.com/MTS
Запуск канала «Все просто» поддержан баннерной кампанией в Интернете. Помимо образовательно-развлекательного контента, на канале будут публиковаться рекламные ролики МТС, новости компании и многое другое.
Над проектом работали
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева, Александр Дудин.
Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Гувакова Екатерина, Виктория Семикашева, Валентина Наумова, Павел Волков, Мария Урнова, Валерий Горохов, Константин Палади, Анна Трусова, Карина Боховко, Михаил Суханов.
Medusa Films Production: Дмитрий Менялин, Юрий Горяков, Дмитрий Пузырев. Режиссер: Василий Пичул.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.