WorldClass

05 октября 2024, 12:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры

12.01.2012 10:57
12. 01. 2012 В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.

12. 01. 2012

В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.

Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.

«В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, - отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ОАО «МРСК Центра» Сергей Шумахер. - Взаимодействие с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность».

Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга.

В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии.

«Организация временных информационных центров – часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра», - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева. - Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым».

Напомним, что в ОАО «МРСК Центра» также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, клиенты смогут бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов компании.

О компании

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОАО «МРСК Центра») – крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ОАО «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний» (ОАО «Холдинг МРСК»), осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 53,69% долей в УК ОАО «Холдинг МРСК».

Трудовой коллектив компаний ОАО «Холдинг МРСК» насчитывает более 190 тысяч квалифицированных специалистов, 31 тысяча человек трудится в Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра. В целом доля ОАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83,6 %; доля компании на рынке технологических присоединений порядка 88% - на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров).

Основными акционерами ОАО «МРСК Центра», кроме ОАО «Холдинг МРСК», являются компании JamicaLimited (15,9%) и TheBankofNewYorkMellon (8,4%). Около 30 % акций МРСК Центра находится в свободном обращении. Количество акционеров — более 16 500. Коды акций на биржах: ММВБ — MRKC; РТС — MRKC, MRKCG.

Производственный потенциал ОАО «МРСК Центра» составляет 2 329 подстанции напряжением 35-110 кВ общей мощностью 31 403,9 МВА и 87 461 подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью свыше 15 214,3 МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ - 374,44 тысяч километров.

Основными задачами развития ОАО «МРСК Центра», других 12 МРСК/РСК и управляющей компании Холдинга в лице ОАО «Холдинг МРСК» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; технологическое присоединение потребителей электрической энергии; повышение инвестиционной привлекательности распределительных электросетевых активов.

Контакты

Департамент по связям с общественностью
О. В. Очеретина
e-mail Ocheretina.OV@mrsk-1.ru
(495) 747-92-92,
www.mrsk-1.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0