Воронеж. 16.02.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Группа компаний «Маслопродукт» на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2009» презентовала свой новый брэнд «Золотой Cтандарт», сообщила агентству директор по связям с общественностью ГК «Маслопродукт» Галина Старосек.
Под этим брэндом компания будет выпускать бутулированое подсолнечное масло и майонез в среднем ценовом сегменте.
«На «ПРОДЭКСПО» представители группы компаний провели переговоры по развитию дилерской сети с представителями всех российских регионов, а также с представителями более 250 стран ближнего и дальнего зарубежья. Результаты переговоров дают возможность компании рассчитывать на реализацию своих планов по поставкам продукции во все регионы России уже к концу 2009 года и расширении географии продаж на мировом рынке», - добавила Галина Старосек.
Напомним, что ГК «Маслопродукт», которая специализировалась на работе в сегментах HoReCа и В2В, с 2008 года активно развивает розничное направление – открыто производство бутилированного масла, развивается реализация майонеза. На сегодняшний день компания работает на рынке с брэндами «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт».
ЗАО «Группа компаний «Маслопродукт» входит в число крупнейших предприятий России в сфере производства прессового, рафинированного и дезодорированного масла. Перерабатывает 550 тонн подсолнечника и более 200 тонн прессового масла в сутки. Основное производство расположено в Верхнехавском районе Воронежской области. В ближайшие годы планирует увеличение мощности на 45%. В рамках стратегии диверсификации на предприятии в 2008 г. осуществлен запуск производства майонеза, в январе текущего года начал работу цех бутилирования растительного масла. Федеральные бренды, разработанные для розницы и профессионального сегмента HoReCa, уже представлены на рынках более 30 регионов Центральной части РФ.
Ольга Орлова