12 января получил очередную рассылку от Leroy Merlin (info@news.leroymerlin.ru), на которую подписался еще осенью в связи с покупкой квартиры. Открыв предложенную ссылку на сайт, обнаружил приятную новость: январь в Leroy Merlin - «месяц открытых дверей». «Вас ждут новинки и хиты продаж по таким ценам, - говорилось на ресурсе, - что вы сможете купить сразу все двери для дома». Поэтому, изучив все предложенные образцы, их характеристики (типа «влагостойкость», «шумоизоляция» и т.д.) и цены и распечатав выбранные модели, я 14 января прибыл в Leroy Merlin - прямиком в «дверной отдел». Продавца на месте не оказалось, пришлось изучать ассортимент самостоятельно. В итоге ничего из выбранного мною на сайте не нашлось. Ну, думаю, раскупили. Решил выяснить. После 45-минутных поисков продавца показал распечатанные на принтере картинки и услышал задорное: «Да у нас таких ни разу и не было!»
- Так это ж ваш магазин мне письмо со ссылкой прислал!
- Да?!
- Или у вас есть еще один магазин?
- Да нет. Но таких дверей точно не было! Вы к старшему менеджеру обратитесь.
Времени, чтобы искать старшего менеджера, у меня уже не нашлось, да и желания не было. Интересно, на что был рассчитан фокус? Что коль уж народ приедет, то возьмет то, что есть? Но покупать то, что там стояло по относительно сносным ценам, уверен, не станет ни один уважающий себя человек.
В итоге убито время, израсходован бензин, а результат – очередной развод.
* Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации: просим относиться к информации именно как к слуху и при ее использовании – проверять!