06 февраля 2012 г.
Смоленск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в тендере по выбору поставщика услуг связи и мобильного Интернета для Администрации Смоленской области и Смоленской областной думы в 2012 году. Общая сумма контрактов составляет порядка 2,85 миллиона рублей.
На сегодняшний день МТС обслуживает более 300 номеров сотрудников Смоленской областной думы и Администрации Смоленской области. Помимо услуг голосовой связи и мобильного Интернета, клиентам предоставляются услуги национального и международного роуминга.
В ходе конкурса оценивалось качество услуг, география покрытия, дополнительные возможности по оптимизации стоимости наиболее востребованных услуг и общая ценовая политика оператора. Компания МТС предложила наиболее привлекательную стоимость услуг, высокий уровень сервиса и полный спектр инновационных продуктов.
«В Смоленской области в качестве своего оператора связи МТС выбирают порядка 60% корпоративных клиентов. За долгое время работы в регионе мы приобрели колоссальный опыт, который даёт нам возможность предоставлять услуги высочайшего уровня как крупным коммерческим компаниям, так и государственным организациям. В частности, Администрация Смоленской области и областная дума являются клиентами МТС уже больше 13 лет. Сохранение контрактов с ключевыми клиентами говорит о правильности выбранной стратегии работы компании в регионе и о стабильно высоком качестве услуг связи МТС», - отметил директор компании МТС в Смоленской области Алексей Пахомов.
Администрация Смоленской области и Смоленская областная дума являются корпоративными клиентами МТС с 1998 года. Также клиентами МТС также являются УФСИН по Смоленской области, Управление ФСБ по Смоленской области, Областной военный комиссариат, МЧС по Смоленской области. МТС обслуживает ряд коммерческих организаций и предприятий по корпоративным программам в Смоленской области: ГУП "Литейно-прокатный завод", ОАО «Осрам», ОАО «Дорогобуж», ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат», ОАО «Измеритель», ОАО «Ситалл», Смоленский автоагрегатный завод (ЗАО «СААЗ Амо ЗИЛ») и другие.
В целом по Центральной России около 65% абонентов корпоративного рынка являются абонентами МТС.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС для корпоративных клиентов можно получить в региональных разделах сайта www.mts.ru, в отделе по работе с ключевыми клиентами и по телефону 0990.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Мария Лапук
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.