24 ноября 2024, 05:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС запускает услугу для управления SMS-перепиской

08.02.2012 15:23
08 февраля 2012 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового сервиса «SMS Pro», который позволяет управлять SMS-перепиской, настраивать переадресацию и автоответ на входящие сообщения. «Несмотря на развитие мобильного интернета и инноваций традиционные услуги связи по-прежнему востребованы среди наших клиентов - более 90% наших абонентов пользуются SMS.

08 февраля 2012 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового сервиса «SMS Pro», который позволяет управлять SMS-перепиской, настраивать переадресацию и автоответ на входящие сообщения.

«Несмотря на развитие мобильного интернета и инноваций традиционные услуги связи по-прежнему востребованы среди наших клиентов – более 90% наших абонентов пользуются SMS. МТС не только снижает тарифы для базовых услуг, но и разрабатывает новые сервисы, которые делают общение более удобным. Теперь любители SMS-переписки смогут настроить переадресацию сообщений или автоответ на входящие сообщения, если забыли телефон или потеряли SIM-карту, на время важного совещания или киносеанса, в отпуске или командировке. Сервис «SMS Pro» обладает наиболее широким функционалом по сравнению с аналогичными предложениями на рынке и не предусматривает абонентскую плату», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василий Лацанич.

Новые возможности для SMS

- SMS-Переадресация позволяет переадресовать входящие SMS-сообщения на другие номера телефонов. Пользователям доступна как безусловная переадресация входящих SMS на указанные номер или номера, так и условная – когда сообщение пересылается на определенный номер в зависимости от времени суток и дня недели или номера, с которого поступило SMS.

- SMS-Автоответ позволяет создавать автоматическое сообщение, которое будет отсылаться в ответ на все входящие SMS либо в соответствии с заданными параметрами – в зависимости от периода времени или номера, с которого поступило SMS.

- Для удобства настройки переадресации и автоответа в «Адресной книге» сервиса можно создавать контакты и группы контактов. Все контакты можно скопировать автоматически из услуги «Вторая память».

Настроить переадресацию SMS, автоответ и Адресную книгу можно в Личном кабинете сервиса по адресу www.smspro.mts.ru.

Как подключить

Услуга «SMS Pro» доступна абонентам МТС в Москве, Московской области и регионах Центрального Федерального округа.

Подключить сервис можно, отправив короткую SMS-команду «ON» или «рег» на короткий бесплатный номер 232. В ответ абонент получает уведомление о подключении услуги и пароль к Личному кабинету «SMS Pro».

Стоимость

SMS-сообщения при переадресации и автоответе тарифицируются в соответствии со стоимостью исходящих SMS-сообщений на конкретное направления в рамках тарифного плана абонента в домашнем регионе независимо от местонахождения пользователя услуги.

Пользователи услуги надежно защищены от непредвиденных или нерациональных трат, благодаря запрету переадресации и автоответа на короткие или буквенно-символьные номера, номера служб поддержки МТС.

Дополнительная информация

Более подробная информация о сервисе SMS Pro доступна по адресу www.smspro.mts.ru.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.


* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0