16 февраля 2012 года, г. Воронеж. В Воронеже, в дополнительном офисе №0196 Центрально-Черноземного банка Сбербанка России, состоялся брифинг начальника Отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Ларисы Усманской. Лариса Витальевна рассказала, что место проведения мероприятия выбрано не случайно. Сегодня подразделения банка оснащаются информационными интернет-киосками, чтобы клиенты имели возможность активнее осваивать систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Только в Воронеже таких интернет-киосков установлено 34 (по Воронежской области — 40), а всего по Центрально-Черноземному региону их уже свыше 160.
Доступ к он-лайн услугам банка нужен клиентам, у которых временно нет выхода в Интернет, а также тем, кто только начинает осваивать систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Действенную и квалифицированную помощь в этот момент могут оказать консультанты банка.
Лариса Усманская подробно рассказала журналистам о том, какие возможности открывает перед клиентами интернет-банкинг. Любая платежная операция со своих счетов становится доступна человеку круглосуточно в любой точке мира. При этом комиссия за денежные переводы, осуществленные с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн», — ниже, а процентные ставки по вкладам, открытым в «Сбербанк ОнЛ@йн», — выше, чем в обычном операционном окне банка.
К началу 2012 года системой «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном регионе пользовались более 66 тысяч клиентов. Учитывая удобный и интуитивно понятный интерфейс, постоянно расширяющиеся функциональные возможности, максимально возможную защищенность системы, Центрально-Черноземный банк рассчитывает на увеличение этого количества за год почти в 4 раза (примерно до 230 тысяч клиентов).
Информация о возможностях системы «Сбербанк ОнЛ@йн» оказалась настолько убедительной, что некоторые журналисты воронежских СМИ тут же заключили Универсальный договор банковского обслуживания и подключились к услуге.
###
ОАО «Сбербанк России»
Центрально-Черноземный банк
Александр Слюсарев
Пресс-центр
Тел. +7 (473) 260-95-18
pr@sb.vrn.ru