31 октября 2024, 02:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МТС и HTC начали прямое сотрудничество в области закупок и продвижения оборудования

29.02.2012 12:27
28 февраля 2012 г. Москва, РФ, — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, в рамках Mobile World Congress 2012 объявляют о подписании первого в Восточной Европе прямого соглашения по взаимодействию в области  закупок, вывода на рынок и продвижения продуктов НТС в странах присутствия Группы МТС.

28 февраля 2012 г.

Москва, РФ, — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, в рамках Mobile World Congress 2012 объявляют о подписании первого в Восточной Европе прямого соглашения по взаимодействию в области закупок, вывода на рынок и продвижения продуктов НТС в странах присутствия Группы МТС.

Компании договорились о выгодных партнерских условиях по прямым закупкам продукции HTC, начале продаж новых моделей оборудования HTC одновременно с мировыми премьерами, кастомизации программного обеспечения устройств для легкого доступа к сервисам от МТС. Партнеры также планируют проведение совместных кампаний по продвижению инновационных решений HTC на российском рынке.

Новые продукты HTC в рамках заключенного соглашения появятся в салонах МТС в России уже во 2 квартале 2012 года. В перспективе стороны планируют расширить действие соглашения на все страны присутствия Группы МТС.

«Сотрудничество МТС и Vodafone устанавливает партнерские рыночные отношения между компаниями и позволяет российскому оператору максимально эффективно организовывать работу с поставщиками оборудования для российского рынка, - отметил директор по закупкам МТС Валерий Шоржин. - За последние несколько лет позиции HTC на рынке смартфонов в России значительно укрепились, и мы расцениваем Корпорацию HTC как одного из стратегических партнеров в сфере продвижения инновационных технологий и современных мобильных решений на рынках России и СНГ. Прямой контракт между HTC и Группой МТС позволит нам сократить срок вывода новых устройств на российских рынок, предложить пользователям новые возможности в сети МТС и усилить присутствие HTC на рынке за счет совместных маркетинговых акций».

«Мы оцениваем российский рынок как один из перспективных с точки зрения расширения присутствия HTC и роста продаж наших устройств. Партнерство с такой крупной компанией, как МТС, позволит нам увеличить долю продуктов HTC на российском рынке смартфонов за счет специальных маркетинговых предложений. Как одна из самых быстро растущих компаний, мы стремится стимулировать развитие технологии смартфонов и расширять их возможности», - отметил Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ.


***

За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

Контакты HTC
Анна Ковальская
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Tel.: +7 495 221 69 12, 221 69 13
Fax: +7 495 221 69 14
E-mail: Anna.Kovalskaya@pvc.ru

О компании HTC

Корпорация HTC - одна из самых быстро развивающихся компаний в индустрии мобильной связи. Всегда и во всём ориентируясь прежде всего на людей, HTC создаёт ультрасовременные смартфоны и планшеты, которые лучше всего отвечают потребностям каждого. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже под тиккером 2498. Более подробную информацию об HTC вы найдёте на сайте www.htc.com.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0