Сегодня начала свою работу выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». На этот раз организаторы, выставочный центр «Вета», решили освоить новую площадку, поэтому пригласили участников в ПАБ «Сто ручьев».
Как и свойственно ночному клубу, любое мероприятие на его территории трудно удержать в официальных рамках, однако никто и не собирался этого делать, наоборот всячески поддерживалась неформальная атмосфера. В этом помогло музыкальное сопровождение выставки - здесь можно было услышать и живую импровизацию в исполнении профессионального гитариста.
Одним из первых событий выставки стало проведение мастер-класса доцентом кафедры публичной политики Высшей школы экономики Гюзеллой Николайшвили. Тема встречи и состоявшегося разговора была заявлена как «Социальная реклама: Российская перспектива» под этим же названием вышла и ее последняя книга. Лекция имела огромный успех у аудитории, о чем свидетельствовала внушительная очередь за автографами.
После её завершения состоялась самая зрелищная часть открытия выставки. На импровизированном ринге появилась боксерская груша с надписью «кризис», каждому из приглашенных VIP гостей предлагалась перед началом выступления нанести свой удар по кризису.
Первым к участникам выставки обратился руководитель Управления инвестиционной политики Воронежской области Сергей Последов. Предложенные боксерские перчатки чиновник отверг и под аплодисменты публики нанес мощный удар ногой. В своем коротком выступлении он отметил, что рекламный рынок в Воронеже развит слабо, однако в этом не стоит видеть его неспособность к положительным изменениям.
Кризис заставляет искать новые способы, приемы и ходы освоения рекламных средств. У Воронежа есть все шансы воспользоваться возросшей инвестиционной активностью на территории города и региона.
За два дня в ходе выставки должны состояться 4 круглых стола, презентация медиа-холдинга «Большие люди» на основе межрегиональной редакции газеты «Известия» по Центральной России.
Участники получат не только возможность заявить о себе и наладить деловые отношения с потенциальными партнерами и заказчиками, им удастся повысить и свою юридическую грамотность – по инициативе городской администрации специалисты проведут ликбез на тему «Последние изменения в законодательстве. Правила размещения наружной рекламы в Воронеже».
Разумеется, не обойдется и без развлечений. По завершению первого дня выставки на одной из площадок ПАБа для участников будет организована танцевальная вечеринка.
Владимир Крапоткин
vVoronezhe.ru, 25.02.2009