23 марта 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Samsung Electronics, сообщают о подписании соглашения о совместном развитии розничных проектов, продаж оборудования и операторских услуг.
В рамках соглашения компании до конца 2012 года планируют открыть новые монобрендовые салоны Samsung в российских городах-миллионниках, организовать специальные отделы Samsung формата «магазин в магазине» и промо-зоны в двух тысячах салонах МТС по всей России.
Компании также намерены предложить пользователям объединенные операторские и вендорские решения – планируется продавать телефоны и смартфоны Samsung с SIM-картами МТС, ноутбуки с 3G-модемами и планшеты с WiFi-роутерами оператора; в монобрендовых салонах Samsung будут продаваться только услуги связи МТС.
«Совместные действия крупнейшей в России сети операторского ритейла и одного из ведущих мировых производителей клиентского оборудования значительно усилят позиции Samsung в рознице МТС, а также позволят предложить клиентам и посетителям салонов МТС уникальные условия по приобретению современных гаджетов и абонентскому обслуживанию. Помимо расширения возможностей сервиса для клиентов, мы рассчитываем на усиление позитивной динамики роста бизнеса МТС за счет привлечения качественных абонентов и активного потребления ими услуг связи с помощью дата-генерирующих устройств», – отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Кленин.
«Расширенное сотрудничество с розничной сетью МТС обеспечивает свободную доступность устройств компании посетителям нескольких тысяч салонов по всей России. Подобный проект стал первым для Samsung на рынке розничных салонов сотовых операторов. Компания связывает большие ожидания с этим проектом и высоко оценивает перспективы развития розничных салонов с точки зрения прямой доступности устройств для потребителей и возможности ближе познакомиться с интересующими пользователей моделями из широкой линейки мобильных устройств Samsung», – отметил руководитель мобильного бизнеса Samsung Electronics в России Алексей Дорофеев.
О сотрудничестве розничной сети МТС и Samsung
Розничная сеть МТС – крупнейший операторский ритейлер в России. Количество салонов МТС (с учетом франчайзи-партнеров, работающих под брендом МТС) на начало 2012 года составило порядка 4150. В 2011 году доля устройств Samsung в общем объеме продаж розничной сети МТС увеличилась в сегменте «телефоны» более чем на 4%, в сегменте «смартфоны» – на 17%, в сегменте «планшеты» – на 14%, «ноутбуки» – на 18%.
Samsung – ведущий производитель мобильных телефонов и смартфонов на российском и мировом рынках. Компания предлагает покупателям богатый выбор устройств на популярных мобильных платформах Android, bada и Windows Phone. В салонах Розничной сети МТС представлен широкий спектр продуктов Samsung: GSM-телефоны, смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты, в число которых входят линейки смартфонов Samsung GALAXY и Samsung Wave, а также планшетов Samsung GALAXY Tab.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Samsung Electronics
Дмитрий Читая
Тел: (495) 797-23-76
e-mail: chitaya.d@samsung.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 222 000 человек в 205 офисах 71 страны мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LCD. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index. В 2011 году компания получила пять премий «Продукт года» (за смартфон GALAXY S, планшетный компьютер GALAXY Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Samsung Electronics была признана «Производителем года» организаторами выставки Mobile World Congress 2012, где флагманский смартфон компании Samsung GALAXY S II стал победителем в номинации «Лучший смартфон года». За первые 10 месяцев с начала продаж Samsung GALAXY S II был продан по всему миру в количестве более 20 миллионов устройств.Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.