03 февраля 2025, 17:04
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Российское ОАК и украинское ГП «Антонов» договорились доверить воронежскому авиазаводу сборку Ан-70

30.03.2012 12:51
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Объединенная авиакорпорация (ОАК) и украинское ГП «Антонов» окончательно договорились о размещении сборки грузового самолета Ан-70 на площадях воронежского авиазавода. Также предприятие будет производить ряд комплектующих для воздушного судна, сообщили на ВАСО. Решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70 было подписано сторонами в конце марта.

Воронеж. 30.03.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Объединенная авиакорпорация (ОАК) и украинское ГП «Антонов» окончательно договорились о размещении сборки грузового самолета Ан-70 на площадях воронежского авиазавода. Также предприятие будет производить ряд комплектующих для воздушного судна, сообщили на ВАСО.

Решение по определению схемы основной производственной кооперации при изготовлении Ан-70 было подписано сторонами в конце марта. Воронежскому авиазаводу, согласно договоренности, предстоит, помимо сборки, осуществлять выпуск агрегатов планера и фюзеляжа. ГП «Антонов» в рамках кооперации, как предполагается, будет поставлять ВАСО крыло в сборе. В настоящее время Воронежское акционерное самолетостроительное общество формирует рабочую группу по взаимодействию с ГП «Антонов» по данному проекту. Однако о сроках запуска проекта на предприятии не сообщили.

Основным заказчиком Ан-70 должно стать Минобороны России.

Напомним, что проект по выпуску Ан-148 в кооперации российских и украинских производителей обсуждается уже в течение нескольких лет. В прошлом году руководство ОАК впервые назвало воронежский авиазавод в качестве одного из претендентов на окончательную сборку самолета. Окончательный выбор сторонам удалось сделать только спустя более чем полгода.

Ан-70 – среднемагистрастральный военно-транспортный самолет, разработанный АНТК «Антонов». Максимальная скорость – 780 км/ч, дальность полета – до 7,8 тыс. км. Рассчитан на транспортировку 300 парашютистов. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств. Стоимость машины - около 50 млн долларов.

ВАСО - в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – считается крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0