Воронеж. 16.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Впервые в Воронеже прошел межрегиональный форум «PR-Сезоны». Этот ежегодный отраслевой форум проводится уже 5 лет в разных городах. В Воронеже старт состоялся 15 мая в здании бизнес-инкубатора на базе Воронежского государственного архитектурно-строительного университета по инициативе коммуникационной компании «Авангард» при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (воронежское представительство).
В течение всего дня мероприятие успело посетить около 100 специалистов сферы рекламы, маркетинга и PR. Одна из тем, которой было уделено пристальное внимание в ходе конференции, – использование социальных сетей в качестве мощного инструмента в работе пиарщика компании. Так или иначе к этой теме обращались почти все докладчики. Но основным спикером в этом направлении стал Андрей Яблонских, аккаунт-директор Агентства Социальные Сети (Москва). По словам господина Яблонских, если бы из пользователей тех или иных социальных сообществ удалось создать государство, то Facebook занял бы третье место в списке мировых держав. На основе приведенных спикером нескольких успешных примеров из практики можно сделать явный вывод: активная работа в популярных соцсетях (Facebook, Twitter) и блогах приносит оперативный результат всем сторонам процесса. Но, как справедливо заметил Олег Колесников, управляющий филиалами «Российской газеты» в ЦФО (кроме Москвы и Московской области), созданный проект или группа в сообществе требуют постоянной деятельности, внимания к себе: «Создайте себе четкую программу и транслируйте ее стабильно. Главное – не останавливаться и постоянно увлекать аудиторию». Кстати, господин Колесников презентовал свой интернет-проект «Читаем Маршака», с помощью которого издание планирует через определенное время расширить круг своей аудитории. Как превратить, таким образом, участников брендированных сообществ в реальных покупателей? Именно вовлекая в процесс как можно большее число участников, набраться терпения и ни в коем случае на наваливаться на потенциального покупателя с прямой продаже себя, своего товара. Господин Яблонских, комментируя проект «РГ», сказал, что продажи после создания подобных сообществ начинаются примерно через два года.
Кто главный в паре журналист-информатор? «Аудитория, потребитель», - отвечает Олег Ильин, управляющий партнер MediaFactor (Москва): «Поэтому призываю всех рассказывать о себе, о своем продукте наиболее простыми словами, понятным языком, языком образным. Разговаривайте словами, а не буквами! Никогда не забывайте, к кому вы в итоге обращаетесь с помощью транслятора вашей информации, и не ленитесь переключаться в подобном ориентировании с одного стиля изложения на другой. Главное – строить общение на языке выгод и преимуществ, о сложных вещах - простыми словами».
Помимо Воронежа, в этом году V «PR-Сезоны» проходят в других крупных городах: Екатеринбурге, Владивостоке, Казани, Сочи, Волгограде и Минске, а их итоги подведут в рамках глобальной конференции 18 мая 2012 года в Краснодаре.