23 декабря 2024, 20:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ГК «Русский Аппетит» приступила к разработке «Программы развития общественного питания в Воронежской области»

19.06.2012 11:49
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Аналитика - Не секрет, что конфликтная ситуация с временными сооружениями в Воронеже складывалась на протяжении нескольких лет. В настоящее время приняты новые нормативно-правовые акты, и ситуация начала входить в русло конструктивного диалога и сотрудничества бизнеса и власти. Изменить ситуацию радикально, в один момент, невозможно, поэтому неизбежен довольно сложный для каждой из заинтересованных сторон «переходный» период.

Воронеж. 19.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – Не секрет, что конфликтная ситуация с временными сооружениями в Воронеже складывалась на протяжении нескольких лет. В настоящее время приняты новые нормативно-правовые акты, и ситуация начала входить в русло конструктивного диалога и сотрудничества бизнеса и власти. Изменить ситуацию радикально, в один момент, невозможно, поэтому неизбежен довольно сложный для каждой из заинтересованных сторон «переходный» период.

По мнению президента ГК «Русский Аппетит» Вадима Дрейлинга, ДОСТУПНОЕ общественное питание и, соответственно, точки его реализации востребованы воронежцами и гостями города. А от перекосов в законодательстве не выигрывает никто – ни бизнес, ни горожане, ни власти.

Например, у Петровского сквера убрали киоски быстрого питания, так как место видовое и данные объекты торговли портят вид исторического сквера. Остались разрешенные киоски с мороженным и газетами. Однако спрос на еду остался, люди гуляют и отдыхают в сквере, а поесть быстро и дешево рядом негде, ведь кафе и рестораны на пр-те Революции далеко не каждому по карману. Вот и продают в киоске «Мороженое» бутерброды от «Робина-Сдобина», вот только цены на них на 10-20% выше, чем у производителя (см. фото 1).


Фото 1.

Подобная ситуация в центре города не единична: на ост. Куцыгина «Русскому Аппетиту» отказано в установке киоска, зато благополучно существует торговая точка, реализующая его продукцию, при этом цены отличаются по сравнению с производителем на те же 10-20% в большую сторону (см. фото 2).


Фото 2.

Отсюда вопрос: кто оказывается в выигрыше? Воронежцы, которые переплачивают? Власти города? Или производители общепита?

Ситуация с фактическим уничтожением доступного общественного питания в центре города, складывается только в Воронеже. На сегодняшний день ГК «Русский Аппетит» открывает свои объекты по всему Черноземью, и власти многих городов, осознавая социальную значимость общественного питания, идут навстречу производителю. Так, в Липецке работает уже 30 торговых точек, в Старом Осколе от городской администрации получено девять мест на установку в центре города, а до конца года число объектов увеличится до 20. Ведутся успешные переговоры с администрацией Курска, и к началу следующего года планируется получить разрешительные документы на 40 торговых точек.

Воронежский общепит активно выходит в соседние области, продвигая воронежское качество и формируя при этом инвестиционный имидж области.

И только местные, воронежские, чиновники по неясным мотивам ограничивают размещение точек общепита в центре города и местах массового отдыха, приравнивая объекты быстрого питания к сигаретным и пивным киоскам.

«Хочется еще раз подчеркнуть, что существует социально значимый бизнес, направленный на удовлетворение первоочередных потребностей человека. Мы производим и реализуем не табачную продукцию или спиртные напитки, а продукты питания», - объясняет свою позицию Вадим Дрейлинг.

В Москве новый руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк недавно заявил, что власти намерены улучшить ситуацию с торговыми точками в столице. Он отметил, что одной из главных проблем является то, что торговые объекты распределены крайне неравномерно. При этом главный упор делается на торговлю «социального характера». Общественному питанию будет посвящена отдельная программа, приоритетным направлением которой станет ценовая и шаговая доступность для жителей. Профильный департамент намерен провести исследовательскую работу, по итогам которой в столице появятся новые предприятия общественного питания.

Группа Компаний «Русский Аппетит», являясь крупнейшим производителем продуктов питания в регионе и обладая огромным практическим опытом, приступила к разработке «Программы развития общественного питания в Воронежской области». Сейчас данная программа находится в стадии доработки и в ближайшее время будет размещена на воронежском портале Власть-бизнес.рф, созданном для улучшения делового климата в нашем регионе.

«Еще раз обращаем внимание властей на проблему сохранения общественного питания и подчеркиваем, что мы стремимся избежать возникновения конфликтных ситуаций, и открыты для сотрудничества, – говорит Вадим Дрейлинг. – Считаем, что, обладая огромным потенциалом, совместными усилиями можно достичь результата, при котором воронежская модель общепита и его высокое качество станут примером для всей страны».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0