WorldClass

20 сентября 2024, 05:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Руководитель «Абирега» Дмитрий Орищенко – про причинение добра и публичность бизнеса, взятки и заказуху

19.06.2012 16:43
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Аналитика - С 31 мая по 7 июня «Абирег» проводил интернет-конференцию своего руководителя Дмитрия Орищенко на тему: «Как причинение добра бизнесу способствует повышению его публичности». Интернет-конференция вызвала неподдельный интерес наших неравнодушных читателей. Что еще раз доказало, что «Абирег» - достойный вашего внимания продукт. Попытки добавить яду в вопрос или демонизировать Дмитрия не пресекались и даже приветствовались.

Воронеж. 19.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - С 31 мая по 7 июня «Абирег» проводил интернет-конференцию своего руководителя Дмитрия Орищенко на тему: «Как причинение добра бизнесу способствует повышению его публичности». Интернет-конференция вызвала неподдельный интерес наших неравнодушных читателей. Что еще раз доказало, что «Абирег» – достойный вашего внимания продукт. Попытки добавить яду в вопрос или демонизировать Дмитрия не пресекались и даже приветствовались. Ни один вопрос не остался без ответа. Надеемся, что они, ответы, получились не менее интересными.

2012-05-31, 16:26:47
Скажите, а что дает публичность организациям и просто лично крупным фигурам бизнеса и политики? Это кто-то оцифровывал?
Мария

- Недавно, не найдя подходящего определения, я попытался сформулировать сам определение публичности. Я это понимаю как способность бизнеса или его представителя создавать ощущение открытости, формировать позитивную деловую репутацию, оперативно информировать общество, власть, партнеров, клиентов и акционеров обо всех наиболее важных тенденциях в работе и развитии для выполнения условия социальной ответственности, получения поддержки и новых возможностей.

По моему мнению, созреваешь до публичности тогда, когда достигаешь определенного уровня развития, когда не надо прятаться от налоговой инспекции, заниматься показухой, когда ты готов поддерживать начинающих, развивать свою территорию и сферу. Кстати, по тому, насколько опубличен локальный бизнес, судят и в целом о регионе: чем больше процент публичных компаний, тем выше инвестиционный рейтинг региона. Публичным компаниям легче привлекать ресурсы — кредитные или инвестиционные. Ведь если ты предсказуем в вопросе, в каком направлении ты развиваешь бизнес, то и банкирам, и инвесторам легче понимать твой бизнес и легче его кредитовать или инвестировать. Я уже не говорю о тех возможностях синергии при реализации проекта. Одно дело – когда ты из своих рамок строишь проект. Другое – когда компании-партнеры видят, в каком направлении ты развиваешься. Тогда они могут предложить в сотни раз более эффективные решения их реализации. Да и пресловутые надзорные инстанции, зная, что об их действиях станет сразу известно обществу, лучше выберут для нападок более закрытые компании.

2012-05-31, 22:50:48
Дмитрий, а правда, что первую взятку вы взяли, работая у Александра Пирогова в «Воронежском обозрении»? Сколько взяток в неделю и на какую сумму позволяют вам безбедно существовать?
Антонина

- Журналисты получают гонорары за хорошую работу. В этом смысле свой первый гонорар я получил еще в 7 классе, когда начинал сотрудничать с «Комсомольской правдой». Слава богу, бизнес-модель «Абирега» как скрещения единственного качественного межрегионального делового издания и консалтингового агентства ABIREG.PR, которое помогает бизнесу решать его проблемы, позволяя грамотно проводить информационную политику и становиться более открытыми, показала свою эффективность. «Абирег» не только помогает бизнесу рассказывать о себе, но тем самым предоставляет эксклюзивную информацию своим читателям. С точки зрения соотношения затрат и доходов, пожалуй, «Абирег» - одно из самых эффективных агентств. Так что взяток в привычном понимании брать нет необходимости. У нас очень много небольших клиентов и нет ни одного превалирующего, что позволяет нам проводить наиболее объективную и взвешенную информационную политику и порой вызывает скрежетание зубов у некоторых чиновников, которые никак не могут нас приручить.

2012-06-01, 01:15:57
Любите вы, журналисты, непонятным языком изъясняться! «Причинение добра» - впервые такую формулировку встречаю. Это что-то наподобие «принуждения к миру»? Это типа мы к вам идём и добрыми намерениями стелем дорогу в ад публичности. Тема непонятна. Это и будет мой главный вопрос: что вы хотели этим сказать?
СамсонЪ

- Фразы «Причинение добра и нанесение счастья» позаимствованы нами из учения «Боевого НЛП». Жизнь показывает, что добрые заметки о том, что лежит на поверхности, редко когда замечают. Мы же со дня основания стремимся найти то, что компании пытаются скрыть, и предать это гласности. Причем стремимся преподносить информацию со здоровой степенью скептицизма и иронии, так как здраво оцениваем происходящее и не верим слепо тому, что говорят официально. Когда вскрывают нарывы, бизнесменам это, конечно, не очень нравится. Они неожиданно замечают, что мы копаем чуть глубже и шире, и начинают задумываться о своей информационной политике. И некоторые пересматривают свои взгляды. Таким образом, мы выполняем миссию катализатора развития бизнеса в макрорегионе Черноземья, можно сказать, заставляем шевелиться и думать. Пожалуй, исключения делаем только для компаний-друзей, с которыми взаимодействуем и можем в любое время суток оперативно взять у них комментарий и показать более глубоко ситуацию.

У нас есть четкая задача - чтобы топ-50 компаний в каждом регионе Черноземья (чьи головные офисы находятся в регионе) предоставляли не менее трех сообщений о своей деятельности в месяц, а в каждом регионе, кроме «Абирега», про бизнес писали еще пару изданий.

2012-06-01, 09:19:43
Дмитрий, бизнес-сообщество, выросшее в регионе, довольно малочисленно, все друг друга знают и формирование репутации происходит «по делам его», а не по публикациям. Региональный бизнес отстает в своем развитии от бизнес-игроков, пришедших «извне», у которых публичность является частью корпоративной политики. Зачем, по вашему, воронежскому бизнесу публичность?
Hi

- Мне кажется, это одно из главных заблуждений локального бизнеса. Получается, что о ваших делах знаете вы и очень узкий круг ваших друзей и знакомых. Предположим, если у вас много свободного времени, вы общаетесь и делитесь информацией о своих делах, ну, например, с 30 бизнесменами, ну, или даже со 100. Складывается ощущение, что вы знаете всех и все знают вас. Но это иллюзия. Я тоже общаюсь со многими бизнесменами и явно вижу, что, во-первых, знают друг о друге они очень немного, а, во-вторых, часто эта информация сильно искажена. Я так и представляю, например, Зацепина, сидящего в «Бархате» и рассказывающего по очереди 100 друзьям, как у него дела. Но допустим, что это так. Дальше – эти друзья расскажут своим друзьям. Причем в данном случае работает принцип: о хорошей информации расскажут еще трем друзьям, о негативной - семи. Понятно, что образы у бизнесменов формируются соответствующие. Так что наем хорошего пресс-секретаря и системная работа по информированию принесут массу преимуществ.

2012-06-02, 22:46:14
Не слишком ли много заказухи и откровенной рекламы в воронежских якобы деловых изданиях? Может быть, жадность журналистов - причина такого отношения бизнесменов к ним?
1898

- Раз издания котируются и работают, значит, достаточно. Шутка.

Какие издания в регионе можно отнести к деловым? Увы, посчитаю по пальцам одной руки: «Абирег», «Коммерсантъ», De Facto и... ну, наверное, все. «Парадный квартал» и ИН я отнесу уже к узкоспециальным.

Кстати, если вы не знаете: заказные статьи и цензура уходят в прошлое. Сейчас в тренде понятие повестки дня: поднятие тех или иных тем и их тщательная проработка играет гораздо бОльшую роль, чем одна-две публикации. Тренд заказухи сейчас реализуется через специальные фонды, которые платят изданию, чтобы они глубоко проанализировали и разобрались в какой-то теме или проблеме и донесли результаты своих расследований до своей аудитории. Я ничего против такой заказухи не имею. Фактически журналисты обращают внимание на те темы и проблемы, которые не заметили в текущей работе.

Что касается «Абирега», то у нас очень немного неформатных текстов, и, если они появляются, они сопровождаются многочисленными метками и знаками и подписью о том, что это реклама. Однако, повторюсь, таких текстов немного. Когда с клиентом работает агентство ABIREG.PR, оно готовит такую качественную фактуру и так преподносит деловую информацию, что ее с руками отрывают любые деловые издания, в том числе и сам «Абирег».

2012-06-03, 16:12:23
Зачем «Абирег» проводит «Бал прессы»?
Сергей

- Это не коммерческий проект. С точки зрения бизнеса, проект можно назвать убыточным. Ни разу мы не вышли в ноль. Но мы продолжаем им заниматься. Премия «Бал прессы», организатором которого является «Абирег», является чуть ли не единственной корпоративной премией — когда правила определяет профессиональное жюри, состоящее из самых известных и авторитетных представителей профессии в регионе. Они же определяют тематику конкурсных номинаций, оценивают работы и награждают. Подчеркну, этот конкурс проходит без участия органов власти, потому не ангажирован. Более того, жюри оценивает работы анонимно. Так что, пожалуй, это самый объективный конкурс в регионе.

В этом году мы пошли дальше и в рамках «Бала прессы» проводим интересные круглые столы, семинары для журналистов. У нас уже был круглый стол по тенденциям в области политической журналистики, где спикером выступал известный российский политический блогер Политреш. 15 июня провели круглый стол по продвижению СМИ в социальных сетях, где спикерами выступили представители самой популярной социальной сети России - «Одноклассники» от Mail.Ru Group. Мы стремимся, чтобы журналисты не засыпали, стремились к чему-то. А в большей мере мы, конечно же, хотим привить им интерес к деловой журналистике.

2012-06-05, 10:20:00
Дмитрий, назовите в Черноземье компании, которые являются открытыми, с вашей точки зрения?
Славик

- «Абирег» со дня основания реализует проект «Рейтинг публичной активности компаний Черноземья». К каким-то компаниям есть вопросы, к каким-то нет. Опыт показывает, что многое зависит от личности руководителя и профессионализма пресс-секретаря. Если это сочетается, то получается шикарный результат. К числу самых открытых я бы отнес Центрально-Черноземный банк Сбербанка России, компанию МТС, «Вымпелком», ВАСО, МРСК Центра, «Полет», Воронежскую коммунальную палату, Нововоронежскую АЭС и другие.

К счастью или к сожалению, очень маленький процент из топ-50 компаний в Воронеже, как и в других регионах Черноземья, можно отнести к открытым. Но мы работаем в этом направлении. Если видите способы помочь в нашем деле, пишите мне в скайп dmorishenko или на электронку dir@abireg.ru

2012-06-05, 10:21:37
Когда в «Абиреге» появятся авторы способные писать тексты более серьезные, чем «бюджет такой-то области будет увеличен на столько-то»? А насчет «причинения добра» бизнесу... Наверное, автор сего опуса считает его очень удачным.
Гость

- Уважаемый Гость, авторы «Абирега» уже давно способны писать на любые бизнес-темы, однако ключевые региональные индикаторы мы также опускать не можем. Про причинение добра – см. выше.

2012-06-05, 11:48:49
Дмитрий, а кто вселил в вас такую уверенность в вашей собственной крутизне?)
Стас

- Когда берешь на себя серьезную миссию (а развитие публичности – это синоним развития бизнеса в регионах), по-другому нельзя. ;-)

2012-06-06, 11:12:37
Какие уникальные формы донесения информации может сейчас предоставить Агентство Бизнес Информации «Абирег»?
Екатерина Беленова, NAFTAECO

- «Абирег» — это целое скопище уникальных форм. Потихоньку старые пресс-релизы уходят в небытие. Но активно развивается работа через социальные сети. Наш раздел «Блоги ведущих бизнесменов и политиков Черноземья» пользуется все большей популярностью у нашей аудитории. Подсказываю: через блог руководителя иногда можно поднять такие темы, которые сложно сформулировать в заметке, можно провоцировать, дискутировать и т.д., и т.п. Сейчас также активно развивается интернет-телевидение. А у нас уже есть проект «Абирег-ТВ». В разделе «Школа бизнеса» появились видеоуроки и трансляция мероприятий в режиме online. Так что форм подачи информации очень много.

2012-06-06, 11:13:46
Какие новые формы взаимодействия с бизнесом вы планируете ввести?
Управляющая компания ПГ «СоДЕЙСТВИЕ»

- У нас масса интересных проектов. В том числе и офлайн-проекты. А в сентябре запустим проект, который вообще взорвет регион. Просто потерпите немного.

2012-06-06, 11:14:41
Какие информационные поля, на ваш взгляд, благоприятно влияют на публичность бизнеса?
Синяков Максим, «Водмашоборудование»

- Мы стремимся создать наиболее благоприятное поле для развития публичности. Мы пишем про бизнес вне зависимости от того, хочет он этого или нет. Увы, не все бизнесмены ведут себя красиво, поэтому нередко приходится показывать зубки в воспитательных целях.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0