22 июня 2012 г.
Санкт-Петербург, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, в рамках Петербургского международного экономического форума объявили о заключении двухлетнего контракта на поставку ERP-решений, что позволит повысить эффективность операционной деятельности Группы МТС, ускорить запуск новых продуктов и улучшить качество предоставляемых услуг.
В 2012-2013 годах МТС планирует внедрить комплекс ИТ-решений SAP в сфере логистики и управления закупками, HR-менеджента и риск-менеджмента, оптимизации бизнес-процессов. Cреди приложений - Application Users, Procurement, Retail & Warehousing & Transportation, Workforce Management, SAP BusinessObjects enterprise perfomance management (EPM) solutions, SAP BusinessObjects governance, risk, and compliance (GRC) solutions, HR, Quality Center. Контракт предусматривает единые условия использования лицензий для всей Группы МТС.
«Оптимизация закупочной деятельности сегодня является стратегическим процессом для Группы МТС – только в 2012 году за счет партнерских проектов в сфере закупок МТС рассчитывает получить экономию операционных и капитальных затрат в размере порядка 25 миллионов евро. Соглашение с SAP – часть общей стратегии МТС, направленной на оптимизацию закупочных процедур и повышение эффективности бизнеса в масштабе всей группы компаний МТС. Использование интегрированных продуктов SAP будет способствовать развитию целого ряда актуальных для компании и наших абонентов проектов, в том числе оптимизации розничной сети МТС, реконструкции сетей фиксированной связи», – отметил президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков.
«Благодаря новому соглашению, Группа МТС имеет возможность использовать расширенную линейку решений SAP, позволяющих более глубоко усовершенствовать бизнес-процессы и решать задачи, стоящие перед компанией. В результате проведения программы бизнес-трансформации с использованием информационных технологий SAP в таких компаниях как Verizon, Vodafone, Deutsch Telecom было достигнуто снижение себестоимости услуг компании на 5-7%, складских запасов – на 20%; повысилась производительность труда в поддерживающих функциях на 40%. Мы уверены, что такие же показатели могут быть достигнуты и в МТС», – поделился генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Контакты SAP в России:
Марина Панченко
marina.pantschenko@sap.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Компания SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 190 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.