25 июня 2012 г.
Москва, РФ. – Розничная сеть МТС (ЗАО «РТК», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), объявляет о старте акции в салонах-магазинах МТС по всей России для покупателей смартфонов Nokia, в рамках которой каждый посетитель салона МТС может получить подарок или скидку на телефон.
При покупке смартфона Nokia стоимостью свыше 10 тысяч рублей посетители салонов МТС могут получить один из множества подарков - вертолет с пультом управления, электронную книгу, фотоаппарат, DVD-проигрыватель, навигатор или стильный аксессуар1. Если приобретенный аппарат Nokia находится в ценовой категории от 5 до 10 тысяч рублей, то покупатель получит 50% скидку на этот смартфон.
В салонах-магазинах МТС представлено более 20 моделей смартфонов Nokia, участвующих в акции, в том числе, такие популярные модели как Nokia E72, Nokia Lumia 710, Nokia Lumia 800, Nokia N9.
«Многим пользователям сотовой связи сегодня не хватает функционала обычного телефона, ведь хочется не только всегда быть на связи, но и иметь доступ к тысячам мобильных приложений на любой случай жизни, пользоваться мобильным интернетом, проверять электронную почту и общаться в социальных сетях. Розница МТС традиционно проводит совместные акции с крупнейшими мировыми вендорами смартфонов, предлагая своим клиентам максимально широкий выбор устройств и эксклюзивные ценовые условия», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.
Дополнительная информация
Условия акции и наименования моделей, участвующих в ней, можно уточнить в контактном центре МТС по телефону 8 800-250-0890 или в салонах МТС.
------------------------------------
1В акции участвуют аксессуары стоимостью до 1500 рублей. Перечень моделей участвующих в акции устройств можно уточнить у консультантов салонов-магазинов МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.