27 июня 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запустила второй этап рекламной кампании услуги «Ноль без границ», которая позволяет говорить в роуминге в любой стране мира бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка.
«Лето 2012 года отмечено яркими спортивными событиями, поэтому на этот раз мы решили отойти от привычной для роуминговых сервисов отпускной тематики. Первый этап рекламной кампании был приурочен к Чемпионату Европы по футболу и запомнился зрителям по ролику с вратарем сборной России Вячеславом Малафеевым. В преддверии Олимпийских игр в Лондоне российские болельщики преисполнены новыми надеждами и ждут ярких впечатлений от соревнований, красивых побед и новых рекордов от героев отечественного спортивного Олимпа, таких как, например, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. В новом ролике он не просто прославленный спортсмен и герой, но и внимательный и заботливый дядя, который несмотря на плотный тренировочный график всегда на связи с близкими и ни за что не пропустит звонок от маленького Русланчика, ведь с опцией «Ноль без границ» ему ничего не стоит ответить на звонок», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.
«Члены олимпийской сборной обычно не являются медийными лицами. Но с Хасаном нам повезло – он участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», а недавно даже снялся в фильме «Август Восьмого», поэтому камеры он не боится. Проект был подготовлен, снят и смонтирован на одном дыхании, во многом благодаря обаянию Хасана. Несмотря на героический облик, в ролике Хасан очень искренний и душевный. Даже достигнув вершины спортивного Олимпа, он остается добрым и сердечным человеком, у которого обязательно найдется время для близких людей, в какой бы ситуации он ни находился», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Несмотря на то, что ролик снимали в Риге, съемочной группе так удачно удалось воссоздать атмосферу дождливого Лондона с его величественными монументами, двухэтажными автобусами и строгими стражами порядка, что придуманный город практически не отличишь от настоящего.
Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов с 23 июня и продлится до конца августа. Также коммуникация будет поддержана в прессе и салонах МТС, а также крупноформатными билбордами со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!» на зданиях Москвы и в аэропортах.
Посмотреть ролик: http://www.youtube.com/watch?v=8LVloxUCuGk
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Каневская, Полина Свинухова, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов.
Production: LebowskiFilm, Аго Панини.
Postproduction: Fibr Film.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.