27 июня 2012
Audi Russia готовит специальное предложение для российских клиентов: выгода при покупке стильного компактного автомобиля премиум-класса составит 21%.
Пора пробудиться от зимней спячки! Лето – это время путешествий, концертов на открытом воздухе, веселых пикников и зажигательных вечеринок. Audi предоставляет возможность провести незабываемое лето – в атмосфере комфорта и элегантности, не изменяя своим привычкам и индивидуальному стилю.
Audi A1– это компактный автомобиль для молодых, энергичных жителей больших городов. Яркий дизайн и широкие возможности для создания индивидуального стиля делают Audi A1 одной из самых модных и запоминающихся моделей автомобильного рынка. Его легко заметить в дорожном потоке: контрастная окраска арок крыши (опция), а также многочисленные пакеты внутреннего и внешнего оформления никого не оставят равнодушным.
Динамические характеристики Audi A1 – под стать яркой внешности: отличная аэродинамика, короткие свесы, высокотехнологичный двигатель, пришедшая из автоспорта конструкция подвески. Идеально сбалансированная комбинация управляемости и мощности, которая позволяет получить истинное удовольствие от вождения.
В рамках специальной акции этим летом российские клиенты Audi могут заказать автомобили с высокоэффективным турбированным двигателем 1.4 TFSI мощностью 122 л.с., оснащенные спортивной коробкой передач S tronic. Для заказа доступны два варианта комплектации: Attraction и Ambition.
В список стандартного оборудования пакета Attraction входят следующие компоненты:
• легкосплавные 15-дюймовые колесные диски;
• кондиционер;
• система рекуперации энергии;
• система start-stop;
• фронтальные подушки безопасности;
• обогрев передних сидений.
Для пакета Ambition дополнительно предлагаются:
• информационная система водителя с дисплеем 3,5 дюйма;
• спортивный кожаный руль;
• спортивные передние сиденья;
• система комфортного доступа на задние сиденья;
• расширенная отделка салона алюминиевыми элементами.
Помимо этого автомобиль можно оснастить целым рядом опций премиум-класса. В их числе:
• навигационная система MMI® navigation plus;
• аудиосистема BOSE Surround Sound;
• система доступа без ключа;
• пакет connectivity и возможность доступа в Интернет;
• более 15 различных пакетов внутренней и внешней отделки, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.
В рамках данной акции выгода для клиента составит 21%, количество автомобилей ограничено.
Дополнительную информацию можно получить в салоне «Ауди Центр Воронеж» - официального дилера Audi в Воронеже.
В 2011 году марка Audi реализовала 1 302 659 автомобилей. Официальный доход марки в 2011 году составил €44,1 млрд., а прибыль – €5,3 млрд. Audi выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Чанчуне (Китай) и Брюсселе (Бельгия). Audi Q7 выпускается в Братиславе (Словакия). В июле 2010 года к выпускаемым в Аурангабаде (Индия) по схеме CKD Audi A4 и Audi A6 добавился Audi Q5. С мая 2010 года на заводе в Брюсселе выпускается Audi A1, а производство нового Audi A1 Sportback было начато в 2012 году. С июня 2011 года на заводе в Марторелле (Испания) выпускается Audi Q3. Марка представлена на рынках более 100 стран по всему миру. AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как AUDI HUNGARIA MOTOR Kft., расположенная в Санта-Агата Болоньезе (Италия) Automobili Lamborghini S.p.A., AUDI BRUSSELS S.A./N.V. (Брюссель, Бельгия), quattro GmbH в Неккарльзуме, а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В случае положительного решения руководства итальянский производитель спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A. также станет частью Audi Group. В настоящее время марка обеспечивает рабочими местами около 64 000 человек по всему миру, из них около 48 000 – в Германии. С 2012 по 2016 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €13 млрд. – в основном в новые продукты и расширение производственных мощностей с целью поддержания технологического лидерства, отраженного в лозунге «Vorsprung durch Technik». В настоящее время Audi расширяет производство в Дьере (Венгрия), в конце 2013 года планируется запуск производства в Фошане (Китай), а в 2016 году – в Мексике.
На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. Таким образом, в основе успеха Audi лежит защита окружающей среды, экономия ресурсов, международная конкуренция и дальновидная кадровая политика. Одним из примеров вклада AUDI AG в защиту окружающей среды является Audi Environmental Foundation. В соответствии с концепцией «Vorsprung durch Technik», деятельность Audi направлена на достижение главной цели – создание концепции полностью СO2-нейтральной мобильности.