ЛИПЕЦК. С сегодняшнего дня любителей расклеивать в неположенных местах коммерческие объявления будет преследовать «рекламный антикиллер».
Так уже окрестили программу автодозвона, которая напоминает нерадивым горожанам о грозящем им штрафе от 700 до пяти тысяч рублей. «Рекламный антикиллер» в мэрии закупили в рамках программы «Чистый город».
Такой способ борьбы с расклейщиками объявлений на остановочных павильонах, столбах и заборах уже успешно опробовали в Омске и Иркутске. После длительной телефонной пытки нарушители правил благоустройства шли на попятную и собственноручно уничтожали расклеенные ранее объявления.
Сейчас на автодозвоне находится более 25 номеров различных организаций, среди которых автоломбарды, компьютерные салоны, частные типографии. Постепенно этот список будет увеличиваться.
Кроме внедрения программы автодозвона, в мэрии намериваются увеличить число легальных мест для размещения объявлений на остановках городского транспорта.