6 июля 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске цифрового телевизионного вещания в 150 российских городах, что позволит более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения.
«МТС реализовала уникальный для России проект, за несколько месяцев переведя все телестанции, которые вещают в городах нашего присутствия, в цифровой формат вещания. Мы значительно расширили возможности платного телевидения в российских регионах, а также решили задачу унификации ТВ-сервисов по всей стране. В ближайшее время мы завершим объединение всех каналов потребления медиаконтента: кабельного и мобильного телевидения, «видео-по-запросу» и дополнительных интерактивных услуг», – отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
В рамках модернизации МТС обновила оборудование на 65 телестанциях и установила систему условного доступа (CAS, Conditional Access System) — программно-аппаратный механизм для управление доступом к цифровым телепрограммам.
Всем «цифровым» абонентам МТС по всей России на первом этапе опытно-коммерческой эксплуатации доступно 118 телеканалов (базовый пакет и 6 специальных тематических телепакетов). Полный перевод всех клиентов Домашнего ТВ МТС на услуги цифрового ТВ запланирован до 2014 года, на первом этапе реализации проекта МТС обеспечит возможность подключения к цифровому телевидению абонентам в 50 российских городах, среди которых Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Чита, Киров, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологда, Северодвинск, Владимир, Калуга, Курск, Смоленск, Волгоград, Таганрог и многие другие. В сентябре 2012 года МТС планирует расширить географию присутствия цифрового ТВ и увеличить количество доступных пользователям телеканалов до 140.
В настоящее время МТС обслуживает порядка трех миллионов абонентов платного ТВ. В апреле 2012 года в Московском регионе МТС первой в России ввела уникальный принцип индивидуального пакетирования ТВ-каналов «Персональное ТВ», при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания.
Дополнительная информация
Стоимость цифровой приставки Домашнего ТВ МТС составляет 1300 рублей. Данное оборудование также предоставляется в аренду за 50 рублей в месяц. Возможность подключения к цифровому телевидению МТС можно уточнить на сайте www.dom.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.