24 ноября 2024, 10:03
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МРСК Центра расширяет работу Контакт-центра

13.07.2012 12:46
13.07.2012 В ОАО «МРСК Центра», в целях обеспечения оперативного массового информирования клиентов в период технологических нарушений, реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому». Во время аварийных ситуаций, когда количество входящих звонков на телефон единой прямой линии энергетиков 8 800 5050 115 увеличивается в несколько раз, особенно важно давать потребителям оперативную информацию о реальной ситуации, предпринимаемых мерах по восстановлению энергоснабжения и времени подачи электроэнергии.

13.07.2012

В ОАО «МРСК Центра», в целях обеспечения оперативного массового информирования клиентов в период технологических нарушений, реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому».

Во время аварийных ситуаций, когда количество входящих звонков на телефон единой прямой линии энергетиков 8 800 5050 115 увеличивается в несколько раз, особенно важно давать потребителям оперативную информацию о реальной ситуации, предпринимаемых мерах по восстановлению энергоснабжения и времени подачи электроэнергии. Для этого Контакт-центр начал успешно применять современную технологию VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры (ПК) операторов и IP АТС Контакт-центра.

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. Все что нужно для работы – это наличие Интернета, ПК и телефонной гарнитуры.

Новая технология была успешно опробована в Тверской, Ярославской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской областях уже в мае этого года, во время технологических нарушений электроснабжения, которые возникли вследствие прохождения по этим территориям урагана. В первые часы удара стихии 12 мая благодаря «операторам на дому» Контакт - центр смог увеличить прием входящих звонков почти втрое. На линию были выведены также операторы, находящиеся дома в связи с их выходным днем и работающие в другую смену.

«Реализация проекта «Оператор Контакт-центра на дому» – часть клиентоориентированной стратегии компании, - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра» Ольга Лежнева. - Мы стремимся обеспечить максимальную информационную открытость, особенно во время аварийных отключений, когда быстрая обработка звонка и предоставление достоверной информации становятся чрезвычайно необходимыми. Оперативное взаимодействие с населением позволяет снять социальное напряжение, которое нередко возникает во время аварий».

О компании

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОАО «МРСК Центра») – крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ОАО «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний» (ОАО «Холдинг МРСК»), осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 53,69% долей в УК ОАО «Холдинг МРСК».

Трудовой коллектив компаний ОАО «Холдинг МРСК» насчитывает более 190 тысяч квалифицированных специалистов, 31 тысяча человек трудится в Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра. В целом доля ОАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83,6 %; доля компании на рынке технологических присоединений порядка 88% - на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров).

Основными акционерами ОАО «МРСК Центра», кроме ОАО «Холдинг МРСК», являются компании GenholdLimited (15,9%) и TheBankofNewYorkMellon (8,4%). Около 30 % акций МРСК Центра находится в свободном обращении. Количество акционеров — более 16 500. Код акций на бирже: ММВБ-РТС — MRKC.Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM.

Производственный потенциал ОАО «МРСК Центра» составляет 2 329 подстанции напряжением 35-110 кВ общей мощностью 31 403,9 МВА и 87 461 подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью свыше 15 214,3 МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ - 374,44 тысяч километров.

Основными задачами развития ОАО «МРСК Центра», других 12 МРСК/РСК и управляющей компании Холдинга в лице ОАО «Холдинг МРСК» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; технологическое присоединение потребителей электрической энергии; повышение инвестиционной привлекательности распределительных электросетевых активов.

Контакты:

Департамент по связям с общественностью
e-mail pr@mrsk-1.ru
(495)7479292 www.mrsk-1.ru.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0