10 ноября 2024, 07:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Корпоративные тарифы сотовой связи: дешевле и удобнее

06.08.2012 11:07
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Аналитика - На сайте ИА «Абирег» с 27 по 31 июля 2012 года проводился опрос среди посетителей сайта о корпоративной сотовой связи для руководителя компании. Итоги опроса показали, что восприятие основных преимуществ корпоративной мобильной связи находится примерно на одинаковом уровне.

Воронеж. 06.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – На сайте ИА «Абирег» с 27 по 31 июля 2012 года проводился опрос среди посетителей сайта о корпоративной сотовой связи для руководителя компании.

Итоги опроса показали, что восприятие основных преимуществ корпоративной мобильной связи находится примерно на одинаковом уровне. Исходя из того что все операторы сотовой связи имеют в своей линейке продуктов корпоративные тарифы, опрос был направлен не на выявление абонентских предпочтений, а на изучение восприятия преимуществ при использовании корпоративной мобильной связи. Так 33% респондентов отметили корпоративную мобильную связь как инструмент формирования лояльности работников, 31% указали, что корпоративный тариф «дешевле обычного», и 29% опрошенных отметили удобство при использовании корпоративной сотовой связи.

В целом по стране наблюдается неуклонное снижение стоимости услуг мобильной связи и постепенный отказ от закрытых индивидуальных предложений для B2B-сегмента. Это обусловлено как конкурентной ситуацией на рынке, так и изменяющейся конъюнктурой спроса. К такому выводу в своем исследовании пришли аналитики ComNews Research, изучившие предложения операторов сотовой связи в 83 субъектах Российской Федерации.

Среди игроков рынка самая низкая стоимость «корзины для руководства», полученная по методу расчета средней от предложений компании во всех регионах ее присутствия, зафиксирована, по данным самого Tele-2, у Tele2 - 1713 рублей в месяц, что на 55% ниже, чем в среднем по России.

По данным на начало мая 2012 года, стоимость корзин для компаний численностью до 10 человек в среднем по стране составляла 12,3 тыс. рублей в месяц; для компаний до 40 человек и свыше 70 - 45,6 и 88,7 тыс. рублей в месяц соответственно. Вдобавок стоимость корзины как для малого бизнеса, так и для среднего за прошедший год снизилась на 12%, в то время как стоимость корзины для предприятий с количеством сотрудников, превышающим 70 человек, снизилась лишь на 8,3%.

Лидирующие места по количеству регионов, где операторы предлагают свои сервисы по наименьшей стоимости, делят между собой Tele2 (все 37 регионов своего присутствия, или 44,6% всех субъектов Федерации) и компания МТС (24 региона, или 29% всех субъектов федерации).

Аналитики признали бизнес-тарифы компании Tele2 выгодными для предпринимателей среди предложений телекоммуникационных компаний. Кроме того, представители Tele-2 утверждают, что как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги не представлены Tele2.

Представители «Вымпелком» не согласны с последним тезисом. «На корпоративном рынке в отличие от массового важно оптимальное сочетание всех критериев: цена, качество, удобство и инновационность. Сегодня предложения компании «Билайн» и «большой тройки» в целом сложно оценить в рамках одного из параметров. Все больше клиентов используют конвергентные решения, и получают экономию от использования сразу нескольких услуг. Кроме того, нами разработаны эффективные решения контроля и прогноза затрат клиента на корпоративную связь. Поэтому сегодня нельзя однозначно сказать, кто на корпоративном рынке является самым «дешевым», все зависит от профиля клиента и наличия у оператора подходящего для такого клиента предложения», - отметил представитель компании.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0