WorldClass

02 октября 2024, 05:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Gorod48.ru // Гендиректор ООО «Петроком-Липецк» Сергей Белякин: «Мы создали в Липецке предприятие европейского уровня»

08.08.2012 13:31
Компания по производству лакокрасочный продукции для индустриального бизнеса ООО «Петроком-Липецк» была основана в 2005 году. Производство промышленных партий началось в 2007-м. О секретах успеха компании и членстве в региональном объединении работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Липецкой области» «Частному капиталу» рассказал член правления РСПП, генеральный директор ООО «Петроком-Липецк» Сергей Белякин.

Компания по производству лакокрасочный продукции для индустриального бизнеса ООО «Петроком-Липецк» была основана в 2005 году.

Производство промышленных партий началось в 2007-м. О секретах успеха компании и членстве в региональном объединении работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Липецкой области» «Частному капиталу» рассказал член правления РСПП, генеральный директор ООО «Петроком-Липецк» Сергей Белякин.

— Как давно ООО «Петроком-Липецк» состоит в Липецком РСПП?

— Членом ООО «Петроком-Липецк» стал c самого начала производственной деятельности — в марте 2007 года. Наряду с членством в «Союзе промышленников и предпринимателей Липецкой области», мы входим в Европейскую организацию производителей койл-коутинга ECCA, ТПП.

— Сергей Николаевич, какие компании являются вашими клиентами?

— Это в первую очередь Новолипецкий металлургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат, «Северсталь» и другие крупнейшие предприятия страны. До появления ООО «Петроком-Липецк» на рынке не было ни одного российского производителя данного вида продукции. В основном, отечественные металлургические предприятия работали с иностранными компаниями.

С нашим появлением ситуация на рынке изменилась — мы составили реальную конкуренцию иностранным компаниям. С 2010 года мы входим в группу компаний «AkzoNobel», одного из крупнейших производителей красок и химикатов в мире. Это огромная корпорация, в которой работают более 55 тысяч человек, а бизнес представлен в 80 странах мира. Наши корпоративные ценности определяют, кто мы и к чему стремимся. Они демонстрируют, как нам следует вести себя с конкурентами, коллегами и клиентами. Все они отражены в девизе "Ответы на завтрашние вопросы сегодня"

За столь короткое время мы сумели создать в Липецке предприятие европейского уровня, соответствующее всем необходимым требованиям в области качества и безопасности, хотя становление компании пришлось на время экономического кризиса 2008-2009-х годов.

Сейчас говорят о новой волне кризиса. Европейский бизнес его почувствовал. На мой взгляд, у нас в стране его проявления очень незначительное, металлургия работает достаточно успешно, говорить о кризисе в России и сеять хаос и панику преждевременно. Металлургия является базисом нашей экономики и неким индикатором её состояния.

— Речь идёт о сложном химическом производстве, но на территории завода совсем нет запаха.

— Этот вопрос мне часто задают. Разлитая краска и грязная ветошь, запах растворителя - это представление большинства людей о производстве краски. На нашем предприятии Вы этого не увидите. Безопасность - это приоритет работы нашей компании.

«AkzoNobel» —компания со сложившимися ценностями, которыми мы руководствуемся в своей деятельности: это честность и ответственность за свои действия, уважение к клиенту, ориентация на благо заказчиков в будущем, развитие талантов сотрудников, так как кадры сегодня являются одним из важнейших, определяющих факторов успеха любого бизнеса.

— Продукцию ООО «Петроком-Липецк» знают только в России, или уже есть планы и на покорение мирового рынка?

— Наше предприятие известно за пределами нашей страны, поскольку мы являемся одним из участников международного бизнеса.

Сегодня мы производим порядка 200 видов продукции (номенклатурный ряд включает различные цвета, продукцию для разных покрытий, климатических условий и агрессивных сред эксплуатации). Поставку продукции пока осуществляем только на территории России, но также имеем планы географического расширения продаж.

— Сейчас много говорят о вступлении в ВТО и жесточайшей конкуренции, с которой вынуждены будут столкнуться российские производители. Вы опасаетесь грядущих перемен?

— Нет, мы этого не боимся. Мы — европейская компания, которая соответствует всем существующим стандартам, и вполне конкурентоспособна не только здесь, в России, но и в масштабах глобального рынка. Но, безусловно, мы проводим ряд мероприятий, направленных на улучшение нашей работы, повышение эффективности бизнеса. Мы учимся работать по-европейски: все операционные процессы, которые есть на производстве, должны быть прозрачными, все возможные потери и временные издержки должны быть сокращены. Речь также идёт об улучшении технологий и организации системы поставок, повышении эффективности работы оборудования и сотрудников. С самого начала в ООО «Перетоком-Липецк» сделали ставку на качество. Производство автоматизированно и имеет замкнутый цикл. Так что ни о каких выбросах растворителей и порошков в атмосферу и речи идти не может.

— Сколько человек работают в компании «Петроком-Липецк»?

— Люди - наша главная ценность. В 2005-м году мы начинали с 4 сотрудников, сегодня в ней работают порядка 100 человек. Данное количество персонала оптимально и обусловлено наличием высокопрофессиональной команды и высоким уровнем автоматизации производства.

— В последнее время предприниматели часто говорят о дефиците хороших кадров.

— Приходится признать, что качество подготовки современных студентов оставляет желать лучшего и это признают многие. Среди молодых специалистов найти по-настоящему талантливых, тех, кто хочет развиваться дальше и активно строить карьеру, достаточно сложно.

— Как вы готовите своих сотрудников?

— Мы очень часто принимаем иностранных гостей у себя на предприятии и постоянно направляем своих сотрудников в различные страны для знакомства с европейским бизнесом, изучаем английский язык, постоянно организуем различные тренинги, обучающие семинары.

— Каким образом РСПП может помочь бизнесу решить проблему обеспечения профессиональными кадрами?

— РСПП нацелено на построение системы взаимодействия и преемственности с учреждениями высшего и средне-специального образования. Это необходимо для выявления талантливой молодежи, создания условий для их профессионального развития, а так же для знакомства с реальной картиной современного бизнеса. Очень важно создать условия внутри бизнеса для диалога с молодежью, выработать требования к молодым специалистам, которые предъявляют работодатели. Пока же зачастую вузы просто готовят студентов с академическими знаниями. Специалисты, которые приходят на предприятия, смотрят на мир и производство совершенно другим взглядом, оторванным от реалий, которыми живёт бизнес. Мы хотим изменить эту ситуацию.

Gorod48.ru, 08 августа 2012 г., 11:56.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0