24 ноября 2024, 09:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС придумала новые правила игры в «города»

10.08.2012 17:16
10 августа 2012 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене. «Мы предлагаем посмотреть на мобильные сервисы и современные технологии по-новому.

10 августа 2012 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

«Мы предлагаем посмотреть на мобильные сервисы и современные технологии по-новому. Знакомую всем с детства игру в «города» безлимитный мобильный интернет может превратить в увлекательное путешествие – герои рекламных роликов МТС колесят от одного населенного пункта до другого, пересылая друг другу забавные снимки российских городов и прокладывая новые маршруты в поисках подходящего названия на новую букву, от Железногорска до Костомукши, Анапы или Арзамаса, от Санкт-Петербурга до Геленджика и Копейска», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Уверена, что история про новый формат летнего туризма с легким налетом роуд-муви найдет отклик в душе у многих, и вооружившись мобильным интернетом МТС, можно попробовать найти свой город на букву «Ы».

Креативная концепция рекламной кампании опции «СуперБИТ» разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов стал известный американский режиссер Скотти Бергстейн (Scotty Bergstein), который на заре карьеры работал ассистентом Ридли Скотта, а впоследствии снимал рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и др. Ролики Берстейна неоднократно завоевывали награды Лондонского международного фестиваля рекламы, были признаны такими авторитетными изданиями как Adweek, Shoot Top Spot, Boards.

В рамках рекламной кампании МТС в телеэфире представлены два ролика – в первом о незабываемом летнем путешествии по России рассказывают парни, во втором – девушки. Также коммуникация поддерживается в наружной рекламе, Интернете, на радио и в печатных материалах в местах розничных продаж в салонах МТС. Рекламная кампания продлится до 15 сентября 2012 года.

Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=48Aj9YA77j8&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=lFdlCz-1bhE&feature=player_embedded

Над проектом работали

МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.

BBDO: Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Екатерина Маркова, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Юлия Казаковцева, Яна Кузьмичева, Арина Метельская.

Production: Фибр Фильм.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0