15 августа 2012 г.
Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет о старте эксклюзивных продаж в салонах-магазинах МТС по всей России смартфона Sony Xperia ion с месяцем безлимитного мобильного Интернета в подарок. Смартфон Sony Xperia ion до середины сентября будет доступен только в салонах МТС.
Смартфон Sony Xperia ion, удостоенный за лучший дизайн авторитетной международной премии Red Dot Awards 2012, имеет HD-экран 4,6 дюйма, защищенный сверхпрочным минеральным стеклом и заднюю панель из алюминия. Дисплей отличается рекордным для линейки Xperia размером, высоким разрешением экрана (1280x720) и уникальной технологией Mobile Bravia Engine, которая отвечает за непревзойденное качество изображения.
Мощный двухъядерный 1,5 ГГц процессор под управлением Android 4.0 (Ice Cream Sandwich) с легкостью справляется не только с мультимедиа, но и с ресурсоемкими играми и приложениями.
12-мегапиксельная Full HD камера с автофокусом, 16-кратным зумом и фотоподсветкой позволяет снимать трехмерные панорамные фотографии и HD-видео. Функция Fast Capture и отдельная кнопка запуска съемки на корпусе камеры обеспечивают моментальный отклик – от режима ожидания до первого кадра интервал всего в 1,5 секунды. Для видеозвонков предназначена 1,3-мегапиксельная фронтальная HD-камера. Благодаря сквозной интеграции с Facebook владелец телефона может легко поделиться любимыми музыкальными треками, видео, фото и открыть для себя новые Android приложения, рекомендованные друзьями.
«Розничная сеть МТС на эксклюзивных условиях сотрудничает с ведущими мировыми брендами, именно поэтому наши покупатели могут первыми оценить самые яркие и модные новинки. Каждый покупатель Sony Xperia ion получит в салоне МТС приятные бонусы, помощь в настройке аппарата и месяц безлимитного Интернета от МТС, чтобы в полной мере оценить возможности своего нового смартфона», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.
«Мы рады, что запускаем совместные продажи нового смартфона линейки флагманов Sony Xperia вместе с крупнейшим операторским ритейлером в России. Посетители салонов МТС в любом регионе страны могут приобрести Sony Xperia ion одними из первых в Европе. Это смартфон с интересным дизайном, а также высокой производительностью. Он может работать в скоростных 3G-сетях, а его большой HD-дисплей радует непревзойденным качеством изображения. При этом в партнерстве с МТС мы дарим каждому покупателю новинки целый месяц безлимитного доступа в сеть. Мы уверены, что Sony Xperia ion придется по душе бизнес-аудитории и ценителям умных гаджетов с яркой индивидуальностью», - говорит Алексей Ермаков, Генеральный директор Sony Mobile Communications Россия.
Где купить
Приобрести аппарат до середины сентября можно только в салонах Розничной сети МТС по всей России и на сайте Интернет-магазина www.shop.mts.ru.
Розничная цена смартфона Sony Xperia ion составляет 24 990 рублей. При одновременной покупке телефона и подключении к сети МТС пользователям предоставляется бесплатный доступ к безлимитному мобильному интернету с услугой «СуперБИТ» в течение первого месяца обслуживания. Действующие абоненты МТС при покупке данного смартфона также получают месяц безлимитного мобильного интернета в рамках опции в подарок.
Участники программы лояльности «МТС Бонус» при покупке аппарата получат 840 баллов, которые можно обменять на пакеты минут, SMS, опции и другие приятные бонусы из каталога вознаграждений.
Основные характеристики
• Стандарты связи: GSM/EDGE/HSPA+.
• Габариты: 133 х 68 х 10.8, вес 144 г.
• ОС: Android 4.0.
• Процессор: Qualcomm Snapdragon, 1,5 ГГц.
• Экран: 4.55", 720 x 1280 пикселей, 16 млн цветов.
• Аккумулятор: литий-ионный, ёмкостью 1900 мАч.
• Поддержка GPS, ГЛОНАСС, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI.
• Встроенная память 16 ГБ, поддержка microSD карт памяти.
• Оперативная память 1 ГБ.
Дополнительная информация
Подробную информацию о технических характеристиках Sony Xperia ion, условиях его приобретения и тарифах можно получить на сайте www.shop.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 8 800-250-0890 или в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Sony Mobile Communications – подразделение компании Sony Corporation, расположенной в Токио и являющейся ведущим мировым новатором в сфере аудио, видео, игр, коммуникаций, технологических устройств и продукции в области информационных технологий для потребительского и профессионального рынков. Благодаря своим подразделениям, занятым в области музыки, кино, компьютерных игр и онлайн-бизнеса, уникальное позиционирование Sony позволяет компании играть ведущую роль в области электроники и развлечений. В линейке смартфонов Xperia™ Sony Mobile Communications предлагает лучшие технологии Sony, высококачественный контент и услуги, а также простой способ подключения к миру сетевых развлечений Sony. Более подробную информацию вы найдете на сайте www.sonymobile.com/ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.