20 августа 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, выступил партнером впервые проходящего в России Международного Конгресса всемирной молодежной ассоциации AIESEC (Association Internationale des Étudiants en Sciences Économiques et Commerciales), объединившего 700 молодых лидеров из 110 стран мира и 200 руководителей социальных и бизнес-проектов для обсуждения ключевых трендов десятилетия и определения плана совместных действий в рамках решения наиболее острых проблем современности.
В рамках симпозиума «Мир после 2020» молодежные лидеры получили возможность обменяться идеями с топ-менеджерами МТС о том, как технологии коммуникации способствуют росту инновационного и человеческого капитала, а также посетили мастер-класс МТС, посвященный личностному и карьерному росту.
«Мы убеждены, что ключ к устойчивому и динамичному развитию бизнеса и общества в ближайшей декаде – это способность находить и внедрять инновационные решения. В основе этого процесса должны лежать инвестиции в человеческий капитал – как на уровне компании, так и на уровне всего общества. Наш опыт показывает, что механизм «открытых инноваций» с активным вовлечением молодежи в процесс создания и внедрения новых проектов позволяет не только находить яркие идеи для бизнеса, но и выстроить работающий социальный лифт для будущих лидеров», - отметил Александр Поповский, вице-президент МТС по операционным вопросам.
МТС в рамках поддержки инновационных молодежных проектов ежегодно проводит Международный конкурс молодежных инноваций «Телеком Идея». Конкурс был учрежден Группой МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций России в 2011 году с целью поиска и поддержки перспективных идей студентов, молодых ученых и разработчиков в области информационно-коммуникационных технологий и услуг. В 2012 году в конкурсе приняли участие жители всех регионов России: на рассмотрение экспертного совета было подано свыше 200 проектов. Высшая школа экономики учредили специальный приз в рамках конкурса – грант на обучение по магистерской программе Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ по направлению управления исследованиями и новыми разработками.
В 2011 году группа победителей конкурса приняла участие в работе международной выставки-форума ITU Telecom Word в Женеве. Номинанты «Телеком Идея» лично представили свои проекты Министру связи и массовых коммуникаций РФ на площадке российского павильона, а также посетили центры разработок крупнейших мировых операторов связи Deutsche Telekom и Vodafone в Германии.
МТС уже реализует ряд совместных проектов с молодыми инноваторами – победителями конкурса. Так, в пилотном режиме через розничную сеть реализуется проект «Кнопка жизни» – мобильная сигнализация для пожилых людей и инвалидов. Совместно с разработчиком информационной системы видеомониторинга леса «Лесной Дозор» начался проект мониторинга лесных массивов для предотвращения и оперативного устранения пожарной опасности в 10 районах Смоленской области и Новосибирской области.
Подробнее о конкурсах «Телеком Идея и «Телеком Хит» можно узнать на сайте www.telecomidea.ru и на странице facebook.com/telecomidea.
Об AIESEC
AIESEC – это крупнейшая молодежная организация в мире, объединяющая молодых людей, которые хотят развиваться и вносить позитивный вклад в общество. AIESEC дает возможность молодым людям участвовать в международных программах стажировок, а также получать лидерский опыт, руководя проектами в различных сферах деятельности. Ассоциация основана в 1948 году и представлена в 1700 университетах в 110 странах мира, в России существует с 1989 года.
Подробнее - http://www.aiesec.ru и http://www.ic2012.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результат ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.