21 августа 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании обновленного тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС домашнего региона и бесплатно тестировать мобильный интернет МТС в течение месяца.
«Несмотря на огромную популярность смартфонов и специальные предложения операторов отдельные пользователи, как и герой нашего ролика, ошибочно считают мобильный интернет дорогим удовольствием. Буквально вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев готов разубедить в этом любого, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Бесплатный мобильный интернет в рамках тарифа «Супер МТС» доступен каждому – от официанта до таксиста, и протестировать сервис совершенно бесплатно может даже самый консервативный пользователь».
Видео в жанре доброй комедии снял режиссер Адам Джонсон, который уже имеет опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС» – Николаем Валуевым. Очередной совместный проект вновь стал доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером.
«Эта работа в очередной раз показала нам большой актерский потенциал Валуева. Николай творчески подходит к процессу. Во время съемки он настолько входит в азарт, что начинает сам предлагать, как лучше сыграть в том или ином эпизоде», — делится арт-директор BBDO Moscow Алексей Стародубов.
Роль бережливого героя ролика мастерски сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич. Алексей, отсмотрев на роль огромное количество актеров и рассказав каждому в деталях, как нужно сыграть, настолько «вжился» в образ, что стал непосредственным участником сюжета. В BBDO Moscow уверены, что этот эксперимент позволил агентству открыть новый талант, и Алексей Парасевич и в дальнейшем сможет продолжить карьеру актера.
Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана indoor-рекламой, наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах в местах розничных продаж.
С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=zd0CpL_XUgc
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Ирина Норузи
Bazelevs: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Валерия Бабурина
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.