Уникальные авторские семинары маэстро ресторанного бизнеса Олега Назарова состоятся в Центральном Черноземье 2 и 3 октября.
В программе:
2 октября в Липецке:
«ВЗОРВЕМ ГОСТЮ МОЗГ! КАК ПРИДУМАТЬ И ПРОВЕСТИ В РЕСТОРАНЕ PR-АКЦИЮ И ВЕЧЕРИНКУ». Все о «ивентах» в системе продвижения ресторанов.
3 октября в Воронеже:
«КАК ВОРУЮТ В РЕСТОРАНЕ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕСТОРАННОГО ВОРОВСТВА» + бонус «10 ЛУЧШИХ РЕСТОРАННЫХ «ФИШЕК» МИРА»
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Олег Назаров (Россия, Москва) - культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. Его семинары по всей России собирают огромное количество участников и их восторженные отзывы. Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «БрассериЭрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», InVino и др. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
РЕКОМЕНДАЦИИ
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»: «С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».
Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва): «Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».
Константин Боровой, политик, бизнесмен: «Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию «Назаров и Партнерши» или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».
Дополнительная информацияпо тел. + 7 (950)–778-99-15 www.likmedia.ru