23 декабря 2024, 22:54
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Директор ООО «Мир гостиниц» Наталья Щедухина: «На данном этапе мы консервативны: стараемся предоставить набор не столько уникальных, сколько стандартных услуг, - зато полный»

07.09.2012 14:29
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Эксклюзив. -В наблюдающемся сегодня в Воронеже буме по строительству отелей  свою нишу прочно занимает компания «Мир гостиниц», которая последовательно пополняет наш практически миллионник небольшими, не считая гостиницы «Воронеж», но предоставляющими полный спектр услуг, гостевыми  домами для приезжих . В августе в центре города открылся  шестой отель этой сети -гостиница «Украина».

Воронеж. 07.09.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Эксклюзив. –В наблюдающемся сегодня в Воронеже буме по строительству отелей свою нишу прочно занимает компания «Мир гостиниц», которая последовательно пополняет наш практически миллионник небольшими, не считая гостиницы «Воронеж», но предоставляющими полный спектр услуг, гостевыми домами для приезжих . В августе в центре города открылся шестой отель этой сети –гостиница «Украина». О новом отеле, своём взгляде на «уникальные» услуги и дальнейшем развитии сети нам рассказала директор ООО «Мир гостиниц» Наталья Щедухина.

-Наталья Николаевна, как вам удалось без скандалов, которые в последнее время часто сопровождают строительство гостиниц в центре в связи с их «вторжением» в историческую часть города, открыть «Украину»?

- Действительно, у нас таких проблем не было. Потому что отель «Украина» как-то органично вписался в Петровский спуск по его левой стороне, следуя за зданием одного из корпусов технологической академии. Кроме того, гостиница как бы венчает начало жилого дома, и всё это смотрится на своём месте.

К приоритетам, которые даёт отелю его расположение, относится, например, тот, что к «Украине» удобно добираться от железнодорожного вокзала Воронеж-1, а рядом с отелем расположены и бизнес-центры, и культурные достопримечательности города. А, как известно из практики многочисленных отельеров, одним из самых главных критериев успешности гостиницы является правильно выбранное местоположение. Именно оно может дать, учитывая уже и наш опыт, до 50% доходности.

- Сегодня, по мнению экспертов, в крупных городах растет спрос на услуги малых гостиниц, за которыми во всём мире закреплена концепция «fast food & sleep». В вашей компании уже есть несколько таких отелей, и «Украина»- тоже небольшая гостиница, но классом выше. На какой сегмент она рассчитана?

- Отель «Украина» мы позиционируем как бизнес-отель. Здесь тридцать шесть в основном стандартных уютных номеров. Местоположение, как я уже рассказала, очень удобно для людей, приезжающих по делам в наш город. В отеле есть вместительный конференц-зал. Как и в других гостиницах нашей сети, мы уделили внимание тому, чтобы гости могли утолить голод в любое время суток: в отеле «Украина» работает уютное кафе с прекрасным видом на исторический центр города и водохранилище, ресторан для людей, которые привыкли обсуждать деловые вопросы за чашкой кофе, а также круглосуточно работает бар.

И везде, соответственно, есть доступ в Интернет, поскольку каждый деловой человек сегодня выезжает из дома с ноутбуком или планшетным компьютером. То есть мы старались предусмотреть все нюансы, необходимые и для российских, и для иностранных гостей. Что касается дополнительных услуг, которые должны обеспечить комфорт после напряжённого делового дня, то все они в наличии: сауна, бильярд, тренажерные залы…

- А почему в «дальнезарубежном» ряду названий гостиниц вашей сети – «Тибет», «Италия», «Токио» и т.д. – вдруг появилась «Украина»?

- Название «Украина» выбрано не случайно. Оно полностью соответствует концепции нашей компании, которая направлена на стилизацию. В Украине столько национального колорита, который можно вписать в гостиничный дизайн, что всего и не перечислить: это и красивая посуда, и плетеные деревянные элементы интерьера, и подсолнухи, и многое другое… Сам отель выполнен в современном дизайне, а элементы украинского быта добавляют изюминку. Ведь у нас все отели с этой самой изюминкой.

- После запуска отеля, наверное, самая важная забота - сделать его самоокупаемым, а затем доходным в наиболее короткие сроки и удержать достигнутый уровень прибыли. Учитывали ли вы тот факт, что в недалёком будущем на центральных улицах появится ещё как минимум два отеля?

-Наработанный опыт говорит о том, что в быстроразвивающемся городе Воронеже каждый отель может занять свою нишу на рынке и не конкурировать, а работать для своего клиента. Сейчас отель «Украина» ищет «своего» клиента. Надеемся, что мы станем взаимовыгодными соседями для ближайших бизнес-центров и организаций. И думаю, что открытие еще двух, а затем, может быть, и других отелей никак не отразится на нашей работе.

- Уважаемые отельеры начинают подбирать персонал и кадровый резерв задолго до окончания строительства, поскольку персонал тоже влияет на успешность бизнеса. Как вы набираете и готовите кадры? И уделяете ли внимание в соответствии с требованием времени, системе безопасности?

- Как сеть мы работаем год. Но за этот, казалось бы, короткий срок мы приобрели большой опыт набора персонала и работы с ним. С кадрами для отеля «Украина» мы начали работать задолго до его запуска. Практиковали людей в других наших отелях, проводили обучающие мастер-классы. Ну а система безопасности стоит в нашей сети на одном из первых мест, ведь гость должен чувствовать себя защищенным. В каждом отеле есть представитель службы безопасности, отели оснащены видеокамерами, есть сейфы в номерах и на reception.

-Почти каждый отель в условиях конкуренции в качестве компенсации за отсутствие известного бренда стремится позиционировать себя как уникальный: подчёркивается концепция, архитектура, и т.д.. Сейчасв Интернете популярен запрос «необычные услуги в гостиницах». Будут ли некие нестандартные услуги в вашем новом отеле и, на ваш взгляд, нужны ли они вообще в России?

-На мой взгляд, в зарубежных отелях стремление предоставить гостям удивительные услуги можно обосновать тем, что большая часть постояльцев – это туристы, которым интересно попробовать что-нибудь необычное. Например, им предлагается ароматизация номеров или чтение сказок на ночь, или согревание на ночь постели сотрудниками отеля, облаченными в специальные термокостюмы…

В России же пока далеко не во всех отелях есть набор более или менее стандартных услуг. Основная аудитория отеля «Украина» в нашем видении - люди бизнеса. Поэтому для них мы постарались предусмотреть набор услуг, которые будут нужны и интересны гостям именно этой категории. Хотя не исключено, что в будущем мы начнём вводить какие-нибудь удивительные услуги, но на данном этапе мы консервативны - стараемся предоставить набор стандартных услуг, но полный набор.

- Кстати, многие из ранее считавшихся уникальными услугами в гостиницах, сегодня перешли в разряд стандартных: бесплатный WiFi, фитнес-клубы или СПА-салоны… В настоящее время вы открываете СПА-зону в одном из действующих отелей, - это пожелание клиентов или недоосуществлённый пункт собственной концепции?

-Действительно, в отеле «Токио» мы открыли СПА- Фито- центр. Это наша изначальная концепция. В каком-то плане этот центр уникален для Воронежа, потому что здесь теперь есть опилочная японская баня ОФУРО. Это кедровая ёмкость с горячими опилками. Посетитель ложится на опилки и всё его тело засыпают опилками кедра или липы. Эти породы древесины выделяют масла, благоприятно воздействующие на состояние человека. Температура опилок в офуро достигает 45С. Человек по шею погружается в душистую массу, греется, потеет в течение 15 минут, а опилки передают телу полезные вещества. По древним японским традициям опилки впитывают негативную энергию человека, заменяя ее энергией стабильности, которой обладает древесина. Такая баня способствует сбросу веса, омолаживает кожу и уничтожает вредные бактерии.

Мы долго исследовали СПА-рынок Воронежа и постарались в СПА-центре «Токио» сделать то, что пока у нас является экзотикой.

- Куда в ближайшее время «Мир гостиниц» планирует направить новые инвестиции?

-Сейчас сеть отелей «Мир гостиниц» - это шесть отелей в различных частях города: «Воронеж», «Италия», «Украина», «Норд», «Токио», «Тибет», а также база отдыха «Немецкая слобода» в поселке Чертовицы Рамонского района. Осенью планируется открытие загородного клуб-отеля «Глухомань» в Воронежской области. На 2013 год у нас тоже есть планы по расширению сети отелей компании, но говорить об этом пока рано.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0