Белгород. 25.09.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Департамент экономического развития Белгородской области предложил жителям региона принять участие в выборе варианта названия единого бренда для местных производителей; в числе предлагаемых к обсуждению названий значатся такие «оригинальные» версии, как «Дары Белогорья», «Эталон Белогорья» и даже «Ай да мы!», сообщается на официальном сайте ведомства.
Кроме того, в числе итоговых вариантов, прошедших первоначальный отбор, - «Белгородская марка», «Белгородский стандарт», «Сделано в Белгороде», «Щедрый край», «Ай да белгородцы!», «31 регион», «Белгородское качество», «Белгородский ГОСТ». Кто предлагал эти откровенно неоригинальные версии, прошедшие в «финал», неизвестно. Более того, официальная информация о появлении единой торговой марки появилась только сейчас. По данным источников «Абирега», на разработку бренда заложено около 2,5 млн рублей.
Напомним, в июле 2012 года, стало известно, что власти региона намерены ввести в ассортимент местных сетей – «Айсберг», «Фермер», «Каскад» и «Парус» – продукцию местных предприятий под единой торговой маркой. Чиновники готовы подключить к проекту до ста торговых точек. Ежегодный оборот такой продукции должен достигнуть 80 млн рублей. На самоокупаемость планируется выйти к 2014 году.