WorldClass

01 октября 2024, 22:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Молодой коммунар // Серый больше не в моде

23.10.2012 19:10
Компания «ПромРегион» делает улицы цветными С каждым строительным сезоном городские тротуары становятся заметно наряднее. В прошлом году к юбилею Воронежа оделись брусчаткой многие видовые места столицы Черноземья. А этим летом интенсивно благоустраивались районные центры: Острогожск, Панино, Борисоглебск. Время серой кустарной плитки, произведенной чуть ли не в гаражах, окончательно уходит.

Компания «ПромРегион» делает улицы цветными

С каждым строительным сезоном городские тротуары становятся заметно наряднее. В прошлом году к юбилею Воронежа оделись брусчаткой многие видовые места столицы Черноземья. А этим летом интенсивно благоустраивались районные центры: Острогожск, Панино, Борисоглебск.

Время серой кустарной плитки, произведенной чуть ли не в гаражах, окончательно уходит. Два года назад в Воронежской области появился производитель, способный наполнить качественной продукцией как местный рынок, так и соседние регионы. Более того, компания «ПромРегион», работающая в Хохольском районе, близка к тому, чтобы стать лучшим производителем мелкоштучных бетонных изделий не только в Центральном Черноземье, но и во всей России.

Два месяца назад ООО «ПромРегион» запустило вторую немецкую линию «Zenith» по производству плитки мощностью 600 тысяч кв. метров в год. За год объемы производства выросли вдвое, и теперь спрос на тротуарную плитку в регионе полностью удовлетворен. Активно проявляют интерес к продукции «ПромРегиона» и клиенты из Липецкой, Тамбовской, Пензенской, Саратовской, Ростовской областей.

Продолжает расти потребность в дорожных элементах, которые также производит компания. Спрос повышен благодаря строительству трассы М-4«Дон», объездов Воронежа и Старого Оскола, окружной по Антонова-Овсеенко. Поэтому недавно компания «ПромРегион» заключила контракт с Hess Group—интернациональной машиностроительной группой, предлагающей оборудование для бетонной индустрии. Согласно контракту, в январе в Хохольском районе будет установлена автоматическая линия третьего поколения по производству дорожных элементов. Оборудование такого уровня в России сейчас имеется только на одном предприятии в Подмосковье. Откроется производство дорожных элементов в апреле-мае, как раз к началу нового сезона строительных работ. Таким образом, это будет уже пятая уникальная для России производственная линия на одном предприятии.

Ассортимент бетонных изделий увеличивается с каждым месяцем. Сотрудники «ПромРегиона» образцы красивых элементов «присматривают» в Европе, а затем вводят в моду в России. Хохольский район в этом смысле — настоящий «трендсеттер», законодатель моды, потому что именно на улицах родного райцентра компания испытывает самые необычные образцы. Причем на социально значимые объекты плитку «ПромРегион» отдает бесплатно: так были благоустроены территория школы, детского сада, памятник воинам Великой Отечественной...

Из самых любопытных новинок — серия «Рустика». Выглядит эта плитка в точности как старая брусчатка. Именно из таких стертых булыжников состоят исторические центры европейских городов. Увы, даже камни не вечны, и заменяют их вот такой брусчаткой «под старину». Образцы радуют разнообразием: под гранит, под мрамор, с ломаным краем, разной конфигурации. Технология производства «Рустики» отличается от обычной. Готовую плитку выдерживают 28 дней, пока она не обретет прочность, затем обрабатывают на специальной машине, чтобы она обрела благородную «вековую» потертость, и упаковывают.

— Уголок города, вымощенный такой брусчаткой, сразу приобретает аромат древности, — объясняет директор ООО «ПромРегион» Владислав Стиховин. — Конечно, эта плитка за счет сложного производства дороже обычной, но на самом деле большую часть сметы всегда составляет демонтаж старого уличного покрытия, а стоимость плитки — это 15-20% от общей сметы. Пусть даже чуть меньшую площадь удастся замостить, но это будет уже не серость, а красота! И надолго, ведь при правильной укладке гарантийный срок нашей плитки — до 30 лет. А как сделать все правильно — всегда готов показать наш технолог.

«Правильно» — в этой компании ключевое слово. Ведь если строго следовать технологическому процессу — нет брака. Если не нарушать правила безопасности — нет никаких ЧП. Неудивительно, что в этом году «ПромРегион» занял первое место по технике безопасности в области. Для современного предприятия правильно — это значит выгодно.

Галина Саубанова
Молодой коммунар, 23 октября 2012 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0