07 ноября 2012 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Microsoft1, мировой ИТ лидер, объявляют о стратегическом партнерстве в сфере продвижения инновационных мобильных решений и запуске первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию специальных промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора.
Впервые в России, Центральной и Восточной Европе телекоммуникационный оператор и Microsoft предложат покупателям операторской розничной сети сразу несколько различных мобильных устройств на операционной системе Windows 8, а также необходимое для полноценной работы и развлечений программное обеспечение и аксессуары. В 20 специально оборудованных демо-зонах в салонах МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге пользователи смогут протестировать смартфоны, ноутбуки и планшеты на новой операционной системе Microsoft, получить консультации о принципах взаимодействия различных устройств на Windows 8 и приобрести их в комплекте с предложениями МТС для доступа к мобильному интернету.
«Мы полностью переосмыслили Windows – и на рынке появились потрясающие ноутбуки, планшеты и смартфоны на Windows 8. Единый интерфейс, схожие принципы функционирования и облачные сервисы, которые обеспечивают доступ к личной информации с любого устройства, дадут возможность пользователям постоянно быть на связи и получать обновления о том, что важно для них, – сказал Стив Баллмер, Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. – Мы счастливы, что сегодня совместно с МТС, одним из важнейших стратегических партнеров нашей компании, первые в России и странах Центральной и Восточной Европы мы открываем демо-зоны экосистемы Windows. Мы делаем это, чтобы люди смогли получить яркий и многогранный опыт использования разнообразных устройств на нашей новой ОС».
«Сегодня смартфон или планшет в сочетании с высокоскоростным мобильным интернетом, работающим в сетях МТС по всей стране, может полностью изменить традиционный подход к решению множества повседневных задач – от оплаты счетов до планирования отпусков. Проект с Microsoft позволят трансформировать салоны МТС в полноценные центры мобильных технологий – наши клиенты смогут первыми протестировать все возможности современных устройств, сравнить нюансы различных услуг, и, что немаловажно, полностью настроить купленный девайс и подключить все необходимые сервисы, чтобы использовать новинку на 100% без лишних затрат», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.
МТС и Microsoft являются стратегическими партнерами на протяжении последних нескольких лет. В конце 2011 года МТС одной из первых начала продавать устройства на Windows Phone 7. На конец третьего квартала 2012 г. доля продаж смартфонов на базе этой операционной системы в розничной сети МТС достигла 5,1%. Согласно данным Розничной сети МТС, с апреля по октябрь 2012 продажи устройств на платформе Windows Phone ежемесячно росли примерно на 30%. По результатам работы 20 пилотных зон компании рассмотрят возможность развития брендированных отделов Microsoft в других магазинах оператора.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба Microsoft
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
PRP Group
Тел.: 7 (495) 937 3170
E-mail: microsoft@prp.ru
--------------------------------------
1 Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Предоставление прав (лицензий) на использование программныхЛицензирование продуктов Microsoft на территории Российской Федерации, как и во всех других Европейских странах, производит осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft. Все ссылки на лицензионные транзакции с участием Microsoft сделаны MIOL. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается пПродвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России с июля 2004 года занимается ООО «Майкрософт Рус». Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax сайтах Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.