Воронеж. 12.12.2012. ABIREG.RU – 5-7 декабря в Воронеже в СК «Энергия» прошла специализированная межрегиональная выставка «Пищевая индустрия». В номинации «Лучшая фирменная продукция» единогласным победителем жюри признало блюда сети демократичных кафе «Вермишель». А в номинации «Лучшая презентация фирменной продукции» первое место занял Воронежский торговый знак ООО «Гвоздь», сообщили в пресс-службе ГК «Русский Аппетит».
Выставка продемонстрировала большой интерес потребителей к продукции кафе быстрого питания, а также ее довольно высокое качество. Кроме того, социологический опрос, который проходил полгода назад на сайте Агентства Бизнес Информации, также подтвердил востребованность заведений общественного питания среди жителей Воронежа. В частности, на вопрос «Какое направление общепита, по вашему мнению, необходимо развивать в нашем регионе?» более 35% респондентов проголосовали за увеличение количества именно демократичных кафе.
По итогам мероприятия состоялось почетное награждение в номинации «Лучшая фирменная продукция»: единогласным победителем жюри признало блюда сети демократичных кафе «Вермишель». Как и обещали ранее представители этой сети, на закрытии выставки всех желающих угостили эксклюзивным пятикилограммовым тортом в виде лазаньи.
Еще один популярный воронежский бренд ООО «Гвоздь» также привлек внимание гостей мероприятия, а его фирменный торговый знак занял первое место в номинации «Лучшая презентация фирменной продукции».
Участники выставки представили на суд посетителей собственные фирменные разработки и устроили «вкусную» дегустацию разнообразных блюд. На подчас довольно острые вопросы посетителей выставки ответил руководитель сети городских демократичных кафе «Вермишель» Андрей Прытыкин.
Заместитель руководителя департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области Елена Воронова, посетившая выставку, отметила следующее: «Я думаю, подобные заведения общественного питания доступны по цене и привлекательны для большинства жителей, в особенности, для молодежи и студенческой среды, которые могут позволить себе посещать демократичные кафе. Для деловых людей это тоже очень удобный формат. Я, к примеру, если спешу, а ритм современной жизни сильно ограничивает нас во времени, тоже иногда забегаю сюда пообедать. По поводу качества у меня вообще никаких претензий нет, но хотелось бы посоветовать руководству компании ввести в кафе специальное детское меню».
В итоге более 8 тыс. воронежцев в режиме живого общения с производителями смогли получить ответы на актуальные вопросы о сбалансированности, а главное о составе и качестве продуктов питания. Организаторами выставки уже по традиции выступили правительство Воронежской области, администрация городского округа город Воронеж и Торгово-промышленная палата Воронежской области.
На правах рекламы