07 февраля 2025, 03:39
Экономические деловые новости

erid: 2VtzqvTarqS

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

erid: 2VtzqvTarqS

В Воронеже начал работу мобильный сервис «Яндекс. Такси»

14.12.2012 17:46
Автор:
В Воронеже начал работу сервис «Яндекс. Такси», который позволяет без звонка в диспетчерские заказывать машину с помощью мобильного приложения, рассказали в пресс-службе компании «Яндекс». «Яндекс. Такси» ищет авто по всем партнерским таксопаркам одновременно и отправляет заказ ближайшим свободным водителям. Машину можно вызвать одним нажатием: приложение умеет определять, где находится пользователь, и по умолчанию заказывает такси именно туда.

Воронеж. 14.12.2012. ABIREG.RU – В Воронеже начал работу сервис «Яндекс. Такси», который позволяет без звонка в диспетчерские заказывать машину с помощью мобильного приложения, рассказали в пресс-службе компании «Яндекс».

«Яндекс. Такси» ищет авто по всем партнерским таксопаркам одновременно и отправляет заказ ближайшим свободным водителям. Машину можно вызвать одним нажатием: приложение умеет определять, где находится пользователь, и по умолчанию заказывает такси именно туда. При желании адрес легко указать самостоятельно, а также уточнить заказ — отметив, например, что нужен салон для некурящих. Как только машина найдена, ее движение станет отображаться на карте. Это позволит воронежцам понять, что водитель не заблудился.

В Москве сервис работает с осени 2011 года, а с сегодняшнего дня — в Воронеже и еще нескольких крупных российских городах. Сейчас для Воронежа сервис доступен в мобильном приложении. В ближайшее время город появится в веб-версии сервиса. Приложение «Яндекс. Такси» для iPhone и смартфонов на платформе Android можно скачать в App Store или Google Play.

Однако эксперты воронежского транспортного рынка пока сходятся во мнении, что на количестве их заказов появление мобильного приложения вряд ли отразится в ближайшие два-три года. «Чтобы движение автомобиля отображалось на электронной карте, необходимо оснастить машины специальным техническим устройством. Между тем автопарк многих воронежских такси до сих пор состоит из ВАЗ-06 и ВАЗ-21, и такие компании не могут обеспечить их качественным бензином, не говоря о навигаторах. Поэтому вряд ли мобильный сервис быстро приживется в городе и найдет широкое распространение. В нашем такси, например, онлайн-заказы составляют где-то 0,5% всех вызовов. Воронежцам, видимо, проще по старинке набрать номер телефона и пообщаться «вживую» с оператором», — рассказывают в такси «Форд».

Примерно такого же мнения придерживается и руководство «Тройки», полагая, что популярность мобильного сервиса в Воронеже во многом будет зависеть от активности молодежи. «Но опять же, все нужно проверять методом проб. У нас за полгода существования услуги заказа такси через Интернет результат практически нулевой. С учетом того, что участие в работе «Яндекс. Такси» не бесплатно для компаний, в ближайшие несколько лет сервис никак не повлияет на рынок воронежских такси», — указывают в такси «Тройка».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0