23 ноября 2024, 11:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Цена, качество, сервис или как привлекали посетителей кафе и рестораны в деловом центре Воронежа в 2012 году

25.12.2012 14:42
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - В 2012 году рынок общественного питания Воронежа уверенно и верно набирал обороты: выросло число заведений - в городе появились как сетевые кафе/рестораны, так и открылись новые концептуальные заведения, что непременно отразилось на уровне конкуренции.

Воронеж. 25.12.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника - В 2012 году рынок общественного питания Воронежа уверенно и верно набирал обороты: выросло число заведений – в городе появились как сетевые кафе/рестораны, так и открылись новые концептуальные заведения, что непременно отразилось на уровне конкуренции. И несмотря на то что успешность ресторанного бизнеса в первую очередь зависит от уровня цен и сопоставимого ему качества блюд и сервиса, одной из ключевых проблем владельцев по-прежнему остается «как привлечь посетителя».

В 2012 году ресторанные компании все чаще прибегали к новым методам конкурентной борьбы - использованию различных дисконтных программ и скидок, проведении зрелищных мероприятий и акций, появлению в меню интересных новинок и - непременно! - стали серьезнее относиться к повышению уровня сервиса.

В конце года мы решили снова «пробежаться» по проспекту Революции и оценить, чем же привлекали посетителей весь этот год кафе и рестораны в деловом центре Воронежа.

Книжный клуб «Петровский» - новый концептуальный проект, запущенный в этом году, - покорил посетителей своей многофункциональностью и комфортной атмосферой. Здесь на одной площадке представлен книжный магазин, кафе с очень демократичными ценами и зал для творческих встреч. Стоит отметить, что в меню книжного клуба нет алкоголя и сигарет, что еще раз подчеркивает особенный характер этого заведения и привлекает гостей своей домашней атмосферой.

Сhill-room-café JUMANJI приглашало посетителей посмотреть матчи Euro-2012, заманивало тематическими вечеринками и радовало качественным и относительно недорогим бизнес-ланчем, а также прохладительными летними напитками и сытными горячими блюдами из спецпредложения нового зимнего меню. Неотъемлемой частью посещения кафе стал бесплатный доступ к Wi-Fi.

Итальянский ресторан Bar Luskoni поддерживал приток посетителей неизменно хорошей кухней и высоким уровнем сервиса. В этом году ресторан сделал акцент на сытных завтраках, а также запланировал на новогодние каникулы вечера итальянского кино и рождественские вечеринки для своих гостей.

Трактир «Елки-палки» в 2012-м сделал акцент на сезонные новинки меню. Так, летом трактир предлагал гостям натуральный квас собственного приготовления. С приходом сентября в «Елках» появился «Осенний разгуляй» с разнообразными блюдами сытной домашней кухни. А уже в ноябре, в самый разгар бизнес-сезона, рестораторы предложили «Самый быстрый бизнес-ланч», в который входят блюда из салат-бара «Телега», первое блюдо и напиток. Наступление зимы также отразилось на меню трактира. Сегодня «Елки-палки» предлагают гостям настоящую русскую «Зимнюю трапезу», в которой представлены пельмени с лососем, сибас фаршированный, рыба по-монастырски и много других вкусных блюд.

Не осталась без внимания трактира «Елки-палки» и новогодняя ночь - 2013, которую можно с размахом отметить на фуд-корте ТРЦ «Галерея Чижова» вместе с легендарной группой «Мистер-Твистер». Чтобы эта ночь стала самой яркой и неповторимой, гостей вечера будут развлекать известные ведущие, взрывная шоу-программа и, конечно, лучшие угощения праздничного ужина от «Елок-палок».

Кафе-бар Barak O’Mama в течение года заманивало посетителей не только новшествами меню, но и знаменитыми гостями и настоящими американскими вечеринками, а также различными концептуальными призами и акциями, которые становились доступны посетителям, сделавшим заказ из специального предложения кафе-бара.

Barhat в этом году подтвердил статус самого популярного места среди завсегдатаев городских ресторанов, что доказала статуэтка Национальной премии отечественной ресторанной индустрии «Золотая вилка», заслуженная «Бархатом» в номинации «Лучший классический ресторан».

Сеть ресторанов Yoko Mokko в этом году успела открыть пять заведений на месте бывшей пиццерии «Время есть». Основным инструментом этого года для маркетологов сети помимо новых блюд кухни стали различные акции, которые предлагают скидку при заказе определенного объема или, например, в день рождения. Примечательно, что в каждом ресторане сети могут параллельно действовать различные акционные предложения.

В марте уходящего года на проспекте Революции появился достойный конкурент среди кофеен города – открылась вторая кофейня федеральной сети «Шоколадница», которая достаточно быстро нашла своего посетителя. Кофейня пришлась по вкусу не только любителям обсудить деловые вопросы за чашечкой хорошего кофе, но и гостям, которые проводят-здесь бизнес-ланч или с удовольствием собираются с друзьями, общаются и отдают предпочтение горячим напиткам со сладостями.

В течение года «Шоколадница» не только регулярно обновляла меню, расширяя ассортимент вкусов кофе и какао, но и предлагала новые горячие блюда, а также разнообразные бизнес-ланчи. Такой подход не остался незамеченным, что положительно отразилось на количестве завсегдатаев этого заведения. Вот и в новогодние праздники посетители кофейни смогут побаловать себя новыми горячими напитками, такими как «Цикорий с молоком» или «Земляника с молоком», а на десерт заказать уникальный черемуховый торт.

Кафе MesTo в течение 2012 года предлагало посетителям просмотры футбольных матчей, выступления известных DJ, а также новинки гриль-меню. Кроме того, в уходящем году набрал обороты и японский ресторан Sushi MesTo. Задуманный и созданный в абсолютно новом для японских заведений формате, суши-бар приглянулся посетителям больше, чем недолго просуществовавшая на этом месте кофейня «Чао-Какао».

Неизменное изобилие блюд в меню ресторана «Старый город» позволило заведению не только удержать постоянных посетителей, но и в течение года привлекать новых гостей, которые зачастую переходят в категорию завсегдатаев.

Домашний ресторан «Кировский» в этом году привлекал свою аудиторию бизнес-ланчами, домашней кухней и различными акциями, участникам которых становились доступны бонусные блюда или напитки из меню, а также подарочные сертификаты различного номинала, которые также можно использовать в «Кировском».

Что ж, к концу 2012 года кафе и рестораны Воронежа опробовали много средств привлечения посетителей, определили их результативность и выстроили свои стратегии на следующий 2013 год. Главное, чтобы воронежские рестораторы не забывали, что получить эффект от любых рекламных задумок позволит лишь достойное сочетание уровня сервиса, ценового фактора и качества еды.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0