01 ноября 2024, 00:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ВТБ планирует развивать «Мобильный клиент»

15.01.2013 15:26
В  августе 2012 года ВТБ запустил «Мобильный клиент» - приложение, которое позволяет руководителям компаний, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами компании и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты. «Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.

В августе 2012 года ВТБ запустил «Мобильный клиент» – приложение, которое позволяет руководителям компаний, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами компании и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты.

«Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу под названием MClientVTB. Чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в банк только соответствующее заявление.

Как отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал: «Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками».

«Мобильный клиент» – один из первых примеров мобильного банковского обслуживания для корпоративных клиентов на территории России. В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис и в ближайшем будущем пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт, как и сейчас, останется прост в использовании и не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки.

Опрос клиентов филиала в Воронеже, пользующихся услугой «Мобильный клиент», показал заинтересованность в развитии сервиса для получения удобного и полного мобильного банковского обслуживания.

Для справки:

ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Сеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе.

В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк».

За пределами России Группа осуществляет свою деятельность через 15 дочерних банков, расположенных в странах СНГ (Армения, Украина (два банка), Беларусь (два банка), Казахстан и Азербайджан), в Европе (Австрия, Кипр, Германия, Франция, Великобритания и Сербия), в Грузии, в Африке (Ангола), а также через два представительства, расположенных в Италии и Китае, через два филиала ВТБ, расположенных в Китае и Индии, а также через 4 филиала ВТБ Капитал в Сингапуре, Дубае, Гонконге и Нью-Йорке.

Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5% акционерного капитала.

Филиал банка ВТБ в Воронеже начал свою работу в 1999г. На сегодняшний день филиал является активным участником финансово-экономического рынка региона. Основное направление деятельности - работа с корпоративными клиентами.

Пресс-служба ВТБ

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0