Воронеж. 24.01.2013. ABIREG.RU – В четверг вышел первый номер нового областного еженедельника «Воронежский курьер 7», который планируется распространять бесплатно, сообщил «Абирегу» заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Илья Сахаров.
По его данным, полноцветное издание распространяется бесплатно 30-тысячным тиражом. Учредителем СМИ и его издателем является редакция газеты «Воронежский курьер». Первый номер вышел на 16 полосах с телепрограммой.
Как сообщалось, это не первое издание, которое стартует в новом году в Воронеже: в середине февраля запускается воронежский выпуск еженедельника METRO, также ориентированного на массовую аудиторию.
Качество первого номера вызвало много вопросов в профессиональной среде.
При этом издатель «Воронежского курьера 7» намерен довести тираж газеты до 60 тысяч экземпляров и увеличить количество полос.
Илья Сахаров пояснил, что новое издание будет финансироваться за счет рекламы, хотя из рекламы в новом издании был только рекламный модуль нового медиахолдинга РИА «Воронеж». Собеседник агентства считает, что издание выйдет на окупаемость за полтора года.
Напомним, что в настоящее время в Воронеже выпускается два бесплатных еженедельника, ориентированных на массовую аудиторию – «Ва-банк» (живет за счет рекламы) и «Галерея Чижова» (живет за счет средств владельца). Новое издание METRO планирует зарабатывать деньги на рекламе.
Интересно, что официально ни METRO, ни «Воронежский курьер 7» не смогут участвовать в мэрской избирательной кампании, так как для этого издания должны быть зарегистрированы не менее чем за год до избирательной кампании.