23 ноября 2024, 15:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежские бизнесмены могут стать благотворителями и спонсорами Платоновского фестиваля вместо Фонда Прохорова

01.02.2013 10:32
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - Через десять дней в Воронеже стартует продажа билетов на события Третьего Платоновского фестиваля искусств (300-3000 рублей), который пройдет в нашем городе с 3 по 15 июня. Помимо спектаклей, выставок и концертов, ожидаются бесплатные уличные мероприятия, книжная ярмарка, мастер-классы и «фестивальная ночь».

Воронеж. 01.02.2013. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Через десять дней в Воронеже стартует продажа билетов на события Третьего Платоновского фестиваля искусств (300-3000 рублей), который пройдет в нашем городе с 3 по 15 июня. Помимо спектаклей, выставок и концертов, ожидаются бесплатные уличные мероприятия, книжная ярмарка, мастер-классы и «фестивальная ночь».

Пианист Борис Березовский, дирижер Михаил Плетнев с Российским национальным оркестром, оперная певица Барбара Фриттоли, виолончелист Миша Майский, «Река Потудань» Женовача, «Чевенгур» Харьковского академического театра кукол, нетривиальная «Фро» из Сахалина, комедия Николая Эрдмана «Самоубийца», которую Михаил Бычков поставил в Саратовском ТЮЗе, три постановки под знаком качества Чеховского фестиваля – таков неполный список эстетических изысков Третьего Платоновского. Подробная программа есть на сайте фестиваля.

Проект масштабный (бюджет 34 млн рублей), работы у дирекции фестиваля много. Но появилась сложность: один из учредителей форума искусств в лице Фонда Михаила Прохорова от финансирования Третьего Платоновского отказался. В 2011 году фонд предоставил около 5 млн рублей, а в 2012-м поддержал только литературную программу.

На встрече с журналистами директор Платоновского фестиваля выразил надежду, что найдутся воронежские бизнесмены, которые смогут поддержать международный фестиваль, станут спонсорами или партнерами.

О выгоде такого сотрудничества «Абирегу» рассказали в дирекции фестиваля:

- Оказывая финансовую или информационную помощь фестивалю, компания-партнер помогает развитию одного из крупнейших культурных форумов России, показывает себя как социально ответственную организацию. Мы же стараемся составить уникальную программу, сопоставимую с лучшими фестивалями искусств Европы. Такой подход дает возможность жителям Черноземья приобщиться к лучшим образцам современного искусства, а спонсорам и благотворителям – заявить о себе на самом высоком уровне. Обеспечивая поддержку фестиваля, мы проводим одну из самых масштабных рекламных кампаний. Информацию о фестивале мы размещаем на билбордах, пилларах, сити-форматах, рекламных стендах, выпускаем собственную полиграфическую продукцию (буклеты, флаеры, программки). В сообщениях и печатных материалах упоминаем наших партнеров. Таким образом, компания-спонсор имеет все шансы создать себе доброжелательный имидж и хорошую репутацию.

Форматы партнерства могут быть разными, рассматриваются и бартерные отношения.

Именно культуру и искусство вслед за спортом специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций называют в числе выгодных спонсорских сфер. Не случайно Сбербанк стал генеральным партнером «Золотой Маски».

Правда, имеются примеры и нелицеприятного, принудительного спонсорства. Они приводятся в «Книге руководителя отдела PR»: «Газета «Ведомости» сообщила, что накануне нового года губернатор Петербурга Валентина Матвиенко разослала предпринимателям письмо, в котором предложила бизнесменам проявить социальную ответственность и поучаствовать в предпраздничном оформлении спальных районов города. Из бюджета города на украшения выделено примерно 20 млн рублей, а в районах сумели собрать с бизнесменов около 100 млн рублей».

В том же источнике сообщается о том, что и добровольное спонсорство не всегда может быть удачным. Эксперты дают совет, как грамотно, себе не в убыток, стать спонсором.

«Залогом успеха, а поэтому отправной точкой спонсорского проекта является совпадение собственно задач спонсора и задач, решаемых спонсорским проектом. Важно совпадение целевых аудиторий (полезна ли для компании ассоциация с данным мероприятием с точки зрения повышения статуса, роста признания и доверия). Бартер позволяет убить двух зайцев: и сэкономить средства, и показать «товар лицом». Реальные продажи - если вы можете раздавать проспекты или каталоги, то необходимо обеспечить для людей, пришедших на мероприятие, стимул найти вашу организацию или ее продукт. Эксклюзивность - является ли спонсорство данного мероприятия уникальным? Нет ничего хуже, чем потеряться в череде одинаковых фирм и превратиться в иероглиф на рекламном носителе. Организация проекта - насколько хорошо организован проект, является ли он традиционным, регулярным? Есть ли положительные отзывы спонсоров прошлых лет? Отношения в бизнес-сообществе - кто еще выступает спонсором проекта? Спонсорство – это еще и труд. Для достижения положительного эффекта от спонсорской акции необходимо тесное сотрудничество представителей компании-спонсора с организацией, реализующей акцию».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0