Воронеж. 04.02.2013. ABIREG.RU – Светская хроника – Как побывать более чем в 40 странах, уютно устроившись в своих креслах? Очень просто: посетите «Ночь пожирателей рекламы»!
Ночь пожирателей рекламы - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру.
Формат мероприятия в Воронеже: ночной (с 20.00 до 05.00). Включает в себя 3 блока рекламных роликов (продолжительность каждого блока – 1,5 часа), период сбора гостей (45 минут) и 2 перерыва (по 30 – 40 минут) c развлекательным шоу в фойе. Захватывающая вечеринка «Ночь ярче, чем день» в ретро-стиле.
Количество гостей: 700 человек
Стоимость билетов: обычные от 600 руб. до 1000 руб., VIP (с фуршетом) - 1500 руб.
В программе мероприятия
• Показ уникальных рекламных роликов (3 блока по 1,5 часа)
• Красочное развлекательное шоу в перерывах между трансляцией роликов
• Конкурсы, подарки, развлекательные программы от партнеров и спонсоров
• Демонстрация креативных рекламных возможностей от ведущих рекламных агентств и рекламодателей г. Воронежа
Ночь Пожирателей Рекламы — уникальное рекламное шоу, не имеющее аналогов в мире. Это возможность увидеть 400 рекламных шедевров со всего света, отобранных коллекционером Жаном Мари Бурсико, чья Синематека содержит уже более миллиона рекламных роликов из 75 стран и постоянно пополняется. Вы сможете сами убедиться что, «Реклама – это искусство».
«Ночь пожирателей рекламы» – это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. «Ночь» — это праздник! А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления?
Войдя в фойе концертного зала, вы сразу же попадете внутрь многопланового шоу, где каждый сможет выбрать что-то на свой вкус. Это яркое и красочное шоу, это диско и большие прически, это джинсы и неоновые браслетики на запястьях. Это 80-е!
Вы можете поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, шоу-программу, поучаствовать в акциях и получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта, или просто посидеть в баре, потягивая эксклюзивный коктейль и наблюдая необычную рекламу известных компаний нашего города. Коньячный Дом «Хеннесси» — давний партнёр и генеральный спонсор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. Ни одна «Ночь» не обходится без бармен-шоу, где виртуозы-бармены устраивают целые шоу в процессе приготовления коктейлей на основе «Хеннесси»
Ночь Пожирателей Рекламы – она такая же, как и новая коллекция Синематеки Жана Мари Бурсико. Безумная. Свободная. Яркая и Неповторимая.
Это Ночь, которая вам и не снилась!
Этот праздник творчества и рекламы состоится в Воронеже 1 марта в Воронежском концертном зале (бывший Воронежский Государсвенный Академический театр драмы имени А.В. Кольцова), ул Театральная,17.
Начало мероприятия: 20.00 ч.
Продолжительность мероприятия: 6-7 часов
Приобретение билетов
Предварительное бронирование и заказ билетов по телефону: (473) 258-48-21, 8-900-308-19-16.
Также Вы можете приобрести билеты в кассах Воронежского концертного зала (бывший Воронежский государственный академический театр драмы имени А.В.Кольцова) по адресу: ул. Театральная, 17, тел. (473) 272-58-70.
Дополнительная информация:
официальный сайт проекта: www.adshow.ru
Сайт организатора проекта в Воронеже: http://www.marketing-line.ru/2882.html
Организатор шоу в Воронеже – ЦМТ «Marketing Line».
Информационная поддержка мероприятия: Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU).
На правах рекламы