07 февраля 2013 г.
Москва, РФ – Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, по итогам четвертого квартала 2012 года выросла на 1,9% до 95,5 млн, рост по итогам 2012 года составил 3%*.
Абонентская база, млн чел. |
31 декабря 2012 г. |
30 сентября 2012 г. |
31 декабря 2011 г. |
Динамика абонентской базы за квартал |
Динамика абонентской базы за год |
||
Аб. |
% |
Аб. |
% |
||||
Россия |
71,23 |
70,73 |
71,13 |
0,50 |
0,7% |
0,10 |
0,1% |
Москва и Московская область |
14,07 |
13,46 |
13,24 |
0,61 |
4,5% |
0,83 |
6,3% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
3,80 |
3,73 |
3,88 |
0,07 |
2,0% |
(0,08) |
(2,0%) |
Остальные регионы России |
53,35 |
53,53 |
54,00 |
(0,18) |
(0,3%) |
(0,65) |
(1,2%) |
Украина |
20,42 |
19,8 |
19,22 |
0,62 |
3,2% |
1,20 |
6,3% |
Армения |
2,40 |
2,35 |
2,38 |
0,05 |
2,2% |
0,03 |
1,0% |
Туркменистан |
1,44 |
0,85 |
- |
0,59 |
70,3% |
1,44 |
100% |
Беларусь**
|
5,23 |
5,14 |
4,930 |
0,09 |
1,7% |
0,30 |
6,0% |
Консолидированное число абонентов на конец периода |
95,50 |
93,72 |
92,73* |
1,78 |
1,9% |
2,77 |
3,0% |
------------------------------
* Pro forma, без учета списания абонентской базы ООО «Уздунробита», 100% дочерней компании МТС в Узбекистане.
** Неконсолидированное дочернее предприятие МТС в Республике Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы», в котором МТС принадлежит 49% акций.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.