14 февраля 2013 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, впервые на рынке мобильного ритейла обеспечил возможность оплаты покупок в интернет-магазине МТС с лицевого счета мобильного телефона.
Оплатить покупку на www.shop.mts.ru с лицевого счета телефона могут как абонентам МТС, так и «Мегафона» , сервис распространяется на весь ассортимент интернет-магазина, включая комплекты с тарифными планами, более чем 400 моделей телефонов и портативного оборудования, а также 500 наименований аксессуаров. Оплата покупки с лицевого счёта проста и интуитивно понятна и занимает не более двух-трех минут. Комиссия за платёж не взимается.
Сервис действует в Москве и Московской области, в ближайшем будущем МТС планирует представить возможность оплаты покупок в интернет-магазине с лицевого счета жителям и других регионов России.
Оплатить покупку можно в рамках суммы 14 999 рублей.
«Мобильная коммерция получает широкое распространение – многие абоненты МТС уже оценили преимущества оплаты услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, интернет-сервисов со счета своего мобильного телефона. Возможность оплатить смартфон или аксессуары со своего мобильного счета делает онлайн-покупки безопасными и доступными для подавляющего числа россиян, – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – По итогам 2012 года на смартфоны стоимостью до 14 999 рублей пришлось порядка 85% всех продаж, и мы рассчитываем, что внедрение современных безналичных платежных инструментов будет способствовать развитию интернет-торговли и дальнейшей популяризации удобных и недорогих мобильных устройств».
Как оплатить
- При оформлении заказа нужно выбрать доставку курьером в строке «Способ доставки», а в разделе «Способ оплаты» – пункт «Со счёта мобильного телефона» и указать номер телефона.
- После этого на телефон абонента приходит SMS-уведомление с запросом на верификацию платежа, в ответ на которое нужно отправить подтверждение.
- Через 10 минут после оформления заказа оператор связывается с абонентом для уточнения деталей покупки.
Об интернет-магазине МТС
Доставкой товаров онлайн-магазина МТС могут пользоваться жители порядка 1000 городов России. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 36 городах, их список постоянно расширяется. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам магазинов МТС. Информация о ценах, наличии товаров, поступлениях в продажу новых моделей на сайте интернет-магазина обновляется ежечасно. Система работает круглосуточно по всей России во всех часовых поясах. Абоненты МТС, участвующие в программе «МТС-бонус», при совершении онлайн-покупок в магазине МТС, получают бонусные баллы автоматически.
Более подробную информацию об Интернет-магазине, способах заказа, оплаты и доставки можно узнать по адресу www.shop.mts.ru, в контактном центре по телефону 8-800-250-05-05, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.