01 марта 2013 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске акции для малого и среднего бизнеса «Стартап с МТС», которая позволяет новым абонентам тарифов «Готовый офис» и линейки «Бизнес Безлимит» получать скидку в размере 20% ежемесячной платы в течение пяти месяцев после подключения.
Принять участие в акции могут новые и существующие корпоративные абоненты МТС при покупке комплектов c тарифным планом «Готовый офис» и линейки «Бизнес Безлимит» с 26 февраля по 31 августа 2013 года.
«Акция «Стартап с МТС» позволит небольшим компаниям, которые часто ограничены в расходах на связь, особенно на этапе становления, существенно сэкономить в первые месяцы после подключения, чтобы эффективно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, – говорит директор по маркетингу бизнес-рынка Группы МТС Елена Нечай. – Мы последовательно запускаем выгодные предложения для малого и среднего бизнеса и предоставляем широкую линейку привлекательных телеком-решений для небольших компаний – как мобильную и фиксированную связь, так и интернет для офиса, инновационные услуги и интегрированные сервисы для различных сфер бизнеса. Ведущее предложение МТС для этого сегмента – тариф «Готовый офис» - высоко востребовано. За 2012 доля подключений на этот тариф в общих подключениях МТС выросла в 3,5 раза».
МТС сохраняет лидерство на рынке подвижной связи в России для корпоративных клиентов, где доля компании по доходам составляет на сегодня порядка 40%. В 2012 году МТС увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов на 15%. Кроме базовых услуг – голосовой связи и доступа интернет – МТС предлагает организацию выделенных линий и безопасного доступа к информационным ресурсам, телематические решения, конвергентные сервисы. По итогам прошлого года доходы компании от оказания дополнительных услуг в сегменте B2B выросли на 20%.
О тарифах, участвующих в акции
Комплексный тариф «Готовый офис» учитывает разные потребности бизнеса в связи: локальное общение в рамках своего региона, междугородние звонки и звонки из командировок по России. Он позволяет легко планировать и контролировать расходы на связь за счет удобной настройки параметров для каждого сотрудника – в зависимости от профиля потребления и выполняемых сотрудником обязанностей на каждый из номеров в рамках контракта можно подключить один из трех пакетов услуг:
• «Мой регион» (безлимитные звонки внутри сети МТС и пакет минут на номера других операторов домашнего региона),
• «Другие города» (все преимущества пакета «Мой регион» и пакет 1000 минут на номера «МТС России»),
• «Вся Россия» (аналог пакета «Другие города», действующий не только в домашнем регионе, но и во внутрисетевом роуминге).
Во все пакеты включен безлимитный Интернет.
Тарифы «Бизнес-Безлимит» предоставляют безлимитное общение с абонентами МТС всей России, доступ в интернет, безлимитные SMS . Единая линейка обеспечивает корпоративным клиентам удобство выбора предложения в соответствии с их потребностями:
• «Бизнес Безлимит L» подойдет сотрудникам, которые общаются с партнерами и коллегами в домашнем регионе.
• «Бизнес Безлимит XL» предназначен для сотрудников, которые часто выезжают в командировки по России.
• «Бизнес Безлимит XXL» рекомендуется сотрудникам компаний с развитой сетью филиалов по стране, которые звонят коллегам и партнерам в другие регионы и выезжают в командировки.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об акции «Стартап с МТС» можно узнать по адресу www.corp.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0990, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.