24 ноября 2024, 15:13
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС внедрила новую интеллектуальную платформу для управления биллингом

25.03.2013 17:37
25 марта 2013 г. Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об установке нового программно-аппаратного комплекса Medio SCP для управления расчетами абонентов. Совокупные инвестиции в интеллектуальную платформу составят порядка 600 миллионов рублей.

25 марта 2013 г.

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об установке нового программно-аппаратного комплекса Medio SCP для управления расчетами абонентов. Совокупные инвестиции в интеллектуальную платформу составят порядка 600 миллионов рублей.

Новая платформа в перспективе позволит оператору внедрить единый счет для нескольких используемых абонентом SIM-карт, расширить возможности управления системами расчетов абонентов МТС, сократить время и затраты на запуск пакетных услуг, расширить возможности CRM и бонусных программ. Также оператор сможет предложить абонентам подключение неограниченного количества дополнительных услуг - ранее абонент имел возможность использовать одновременно не более 25 сервисов.

«Внедряя новые технологии и расширяя возможности для наших абонентов, МТС не только укрепляет свою техническую базу, но и добивается значительной экономии средств, которые затем направляются на дальнейшее развитие инфраструктуры и строительство сетей мобильной связи. Компания сможет окупить внедрение Medio SCP в течение двух лет за счет экономии на поддержке системы, стоимость которой снизится на 300 миллионов рублей в год по сравнению с операционными затратами на прежний программно-аппаратный комплекс. В целом, стратегия унификации ИТ-систем, стандартизации решений и централизации закупок в рамках группы компаний позволила МТС в 2010-2012 годах сэкономить на операционных затратах около 1,4 миллиарда рублей», — отметил вице-президент МТС по информационным технологиям Фредерик Ваносчуйзе.

Расширение функционала интеллектуальной биллинговой платформы МТС проводит параллельно с переходом на единый биллинг на базе продукта FORIS 5. Объединение расчетов абонентов фиксированных и мобильных услуг позволит оператору создать единый счет для пользователей сервисов сотовой и фиксированной связи и в короткие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы.

С 2010 года МТС реализовала ряд проектов по унификации закупок, стандартизации программного обеспечения и ИТ-решений в МТС, МГТС, розничной сети оператора и компании «Комстар-Регионы». Среди основных проектов, направленных на повышение бизнес-эффективности, - трехлетний контракт на закупку неограниченного числа лицензий на бизнес-приложения Oracle - EPR, системы управления финансами и взаимоотношениями с клиентами, бюджетирования, складского учета; совместная закупка серверов HP в партнерстве с зарубежными операторами Vodafone и Verizone.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0