WorldClass

20 сентября 2024, 19:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Управляющий партнер ГК «ОСНОВА» Александр Калтыков: «Философия хэмптоналити - всегда в поиске совершенства, и ее девиз - превосходить ожидания гостя»

04.04.2013 14:33
Автор:
Эксклюзив - Отель Hampton by Hilton Voronezh, являющийся одним из проектов ГК «ОСНОВА», проходит финальную проверку перед выходом на стадию открытия. Строительные работы завершены, идет отделка. ГК «ОСНОВА» создала подразделение «Основа отель менеджмент», которая будет управлять сетью гостиниц Hampton в Воронеже, Волгограде, Уфе и других городах, где ГК «ОСНОВА» будет строить сеть отелей. Бренд Hampton является одним из лидеров среди отелей в мире.

Воронеж. 04.04.2013. ABIREG.RU – Эксклюзив – Отель Hampton by Hilton Voronezh, являющийся одним из проектов ГК «ОСНОВА», проходит финальную проверку перед выходом на стадию открытия. Строительные работы завершены, идет отделка. ГК «ОСНОВА» создала подразделение «Основа отель менеджмент», которая будет управлять сетью гостиниц Hampton в Воронеже, Волгограде, Уфе и других городах, где ГК «ОСНОВА» будет строить сеть отелей.

Бренд Hampton является одним из лидеров среди отелей в мире. Сеть Hampton Hotels, включающая в себя почти 1900 отелей по всему миру, составляет 50% всех отелей портфеля Hilton Worldwide. Она рассчитана на путешественников и бизнес-туристов.

О том, чем гостиницы Hampton привлекают посетителей в мире и чего им ждать в Воронеже уже в этом году, «Абирегу» рассказал управляющий партнер ГК «ОСНОВА» Александр Калтыков.

- Что значит Hampton? Чем объясняется успех 1900 отелей бренда Hampton по всему миру?

- Уникальностью данного бренда и его преимуществом для России является оптимальное количество предоставляемых услуг при доступной цене. Здесь важно отметить, что Hampton by Hilton Voronezh будет первым отелем этого бренда в России. Где бы ты ни был, в любой стране, выбрав Hampton, ты всегда получишь сервис высочайшего качества. Это касается и нашего воронежского проекта. Миллионы людей в мире выбирают Hampton именно как гарантию качества. Все отели Hampton предлагают теплое окружение и дружелюбный сервис наряду с индивидуальным подходом и 100%-ной гарантией качества. Высококачественное размещение, удобства в номерах и новейшие технологии в сочетании с удобным расположением и постоянными наличием свободных номеров сделали Hampton лидером в данном сегменте бизнеса и одним из наиболее быстро развивающихся гостиничных брендов. Это стильно оформленное лобби и бесплатный доступ к Интернету. Гостей будут ожидать комфортабельные номера, особенностью которых является запатентованная кровать Clean and Fresh Hampton Bed. Среди прочих удобств: бесплатный горячий завтрак, круглосуточное кафе, предлагающее легкие закуски и сэндвичи, традиционный бар и фитнес зал. Все это поддерживается собственной философией бренда - хэмптоналити – это философия, со своими откровениями, которая всегда в поиске совершенства и ее девиз - превосходить ожидания гостя.

- А чем с технической точки зрения гостиница Hampton by Hilton Voronezh сильна?

- Хороший вопрос и важный для нас. В этом смысле стандарты бренда настолько продуманны и жестки, что гость никогда не почувствует привычных для наших российских гостиниц проблем: отсутствие воды, не комфортность температуры, связанную с сезонностью, слышимость соседних номеров, гул машин за окнами. Все это в нашей гостинице исключено и продумано грамотными техническими решениями. Есть собственная котельная крышная, есть резервуар для воды, позволяющий гарантировать ее круглосуточное наличие и независимость от аварийных отключений. Вопросы шумоизоляции решены специальными материалами, толщиной перегородок, оконных рам, ковровым покрытием. И даже размещение розеток предусмотрено так, чтобы максимально исключить прохождение звука из соседнего номера. Шум работы фанкойлов контролируются специальным устройством – пленум-боксом. Что же касается безопасности гостя, то это целый пласт мероприятий, соблюдение которых строго контролируется брендом. Вплоть до таких устройств, как защита от ожога горячей водой. Поэтому с точки зрения бытового удобства и безопасности гостя гостиница Hampton by Hilton Voronezh можно назвать образцовой.

- Почему человеку так важен гостиничный сервис? Ведь гостиница - не дом: приехал, уехал и забыл?

- Гостиница – это место, где у тебя рождаются впечатления и остаются воспоминания. Там не продают что-то такое, что можно подержать в руках. Ты уедешь и с собой ничего из гостиницы не заберешь. Ты просто провел время, отдохнул, получил удовольствие, наслаждение. Хороший сервис дарит эмоции, память, воспоминания. Чем отличается хороший отель от нехорошего – желанием вернуться в него. Я ведь не зря упомянул неоспоримое преимущество бренда Hampton by Hilton - 100%-ная гарантия качества. Это значит, что если гость не будет полностью удовлетворен своим пребыванием в отеле Hampton by Hilton, он может его не оплачивать. И в то же время это означает, что начиная с этапа строительства и продолжая обслуживанием гостиницы, сервисом продумывается каждая мелочь, во всем делается акцент именно на удобство и комфорт гостя.

- В ГК «ОСНОВА» создана Управляющая компания «Основа отель менеджмент». В чем ее преимущества?

- Персонал и тщательная подготовка, одобренные брендом. Мы берем на работу ребят талантливых, горящих, имеющих не просто желание, а рвение развиваться. Таковым является уже существующий персонал ГК «ОСНОВА». И гостиничный бизнес держится именно на этом. Потому что он физически тяжелый. Люди приезжают, уезжают, а персонал должен сделать так, чтобы всем было хорошо, все должны быть счастливы одинаково. И делать это надо от души. Наш GM Гаджи Курбанов недавно проходил обучение в США, в офисе Hilton, где его результаты были признаны лучшими среди многих. Подобное обучение будет проходить весь персонал. Качество работы персонала будет полным: от технической эксплуатации гостиницы и поддержания ее в идеальном состоянии до создания атмосферы гостеприимства и высочайшего сервиса обслуживания. Работник гостиницы – это энтузиаст. Если человек идет работать за зарплату, у него нет идеи. Для гостиницы он плохой сотрудник. Здесь много души, это специфика бизнеса. Перспективы – это мотивация. При этом мы достойно оплачиваем хороший труд. Постоянно развиваем систему мотивации, проводим обучающие игры для сотрудников.

- Прекрасно, что в нашем городе наконец- то появится гостиница подобного уровня. А как обстоят дела с вашими проектами в других городах?

- Здесь все тоже идет по плану. По-другому и быть не может, потому что ГК «ОСНОВА» применяет проектное управление, позволяющее тщательно планировать и контролировать реализацию проектов. В Волгограде идет строительный процесс, разрабатывается дизайн-проект номерного фонда.

Что касается Уфы, то этот проект находится на стадии проектирования и движется вперед уверенными шагами.

Параллельно с этим мы не перестаем вести работу по поиску и подбору земельных участков в других регионах России. Остановок не будет.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0