WorldClass

25 октября 2024, 14:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Первый российский Ан-148-100, сборка которого осуществляется на воронежском авиационном заводе, практически готов для передачи ГТК «Россия»

25.04.2009 09:31
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) завершает сборку первого российского Ан–148-100, который летом будет передан авиакомпании ГТК «Россия», сообщили агентству в департаменте корпоративных коммуникаций «ОАК». В компании также рассказали, что в планах ОАК на 2009 год предусмотрен выпуск на ВАСО 4 самолетов Ан-148.

Воронеж. 25.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) завершает сборку первого российского Ан–148-100, который летом будет передан авиакомпании ГТК «Россия», сообщили агентству в департаменте корпоративных коммуникаций «ОАК».

В компании также рассказали, что в планах ОАК на 2009 год предусмотрен выпуск на ВАСО 4 самолетов Ан-148. Согласно производственной программе, уже в следующем - 2010 году планируется выпуск 7 машин, в 2011 году – 12, а с 2014 года запланирован выход на уровень производства 36 самолетов в год.

Согласно материалам пресс-службы ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, основной заказчик самолетов Ан-148), компания подписала ряд контрактов на поставку самолетов Ан-148. В частности, заключен договор с ГТК «Россия» на поставку в 2009-2010 годах 12 машин (6 машин с опционом еще на 6). В 2010-2013 годах будут изготовлены 10 самолетов для авиакомпании «Полет» и столько же для «Московии» в 2010–2012 годах.

Так же ИФК ведет переговоры с авиакомпаниями «Регион-авиа», Cubana de Aviacion и рядом других зарубежных заказчиков о поставках новых региональных самолетов.

Согласно межправительственным соглашениям, на ВАСО и на киевском государственном авиационном заводе «Авиант» предусмотрены 2 линии сборки серийных самолетов типа Ан-148.

Самолет Ан-148-100 рассчитан на 300 часов полетов в месяц. Машина перевозит, в зависимости от компоновки салона, от 68 до 80 пассажиров на расстоянии до 4,4 тыс. км.

Уже сообщалось, что на базе Ан-148-100 возможен выпуск грузовых самолетов, самолетов бизнес-класса, а так же удлиненную модель самолета с увеличеннием пассажировместимости (до 99).

Ан–148 – пассажирский регионально-ближнемагистральный самолет нового поколения. Оборудован двумя турбореактивными двигателями Д-436-148. Опытный экземпляр Ан-148 выполнил первый полет в декабре 2004 году. Сертификат типа АР МАК на модели самолета АН-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е получен в феврале 2007 года (сертификационный базис машины разработан, в том числе на основе европейских норм С S-25 EASA).

«Ильюшин Финанс Ко.» - крупнейшая в России авиализинговая компания, поставляющая самолеты российского производства Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских авиакомпаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана, Сирии. За 10 лет по заказу ИФК было произведено 30 самолетов Ил-96 и Ту-204, вложив в производство около 40 млрд рублей.

ВАСО – один из крупнейших в России авиазаводов. В рамках «Объединенной авиастроительной корпорации» производит дальнемагистральные лайнеры Ил-96, региональные Ан-148. Готовится к запуску в производство военно-транспортного самолета Ил-112.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0