Воронеж. 12.04.2013. ABIREG.TV – Один из завершающих этапов контроля качества строительства и развития гостиницы Hampton by Hilton состоялся в Воронеже накануне. В проверке приняли участие директор по управлению проектами в России и СНГ Франсуа Котлер и директор по поддержке бренда Hilton Worldwide Нури Келес. Проект, реализуемый ГК «ОСНОВА», должен быть завершен в третьем квартале 2013 года.
Регулярное посещение объекта и контроль прогресса строительства является обязательным требованием оператора, что зафиксировано в договоре технического сопровождения между ГК «ОСНОВА» и компанией Hilton Worldwide.
- Александр Олегович, сейчас вы занимаетесь отделкой номеров, и это уже завершающая стадия. Но все-таки какие еще этапы до окончательного завершения вы должны пройти?
Александр Калтыков, управляющий партнер ГК «Основа»:
- Да, вы абсолютно правы, это завершающий этап. Но тем не менее в него входят блоки работ, которые требуют особой ответственности, тщательности. По сути, это как одежда на человеке, которая должна гармонично и красиво смотреться на нем. Поэтому сейчас нам предстоит еще пройти блок работ по оснащению, нам необходимо будет запустить все инженерные системы, наладить и вывести их в рабочее состояние. Ну и, как всегда, в конце необходимо будет пройти заключительную проверку от оператора Hilton Worldwide.
- Все материалы, с которыми вы работаете и которые мы здесь видим, достаточно высококачественные. Это - требования бренда или решение, выработанное совместно с партнерами?
- Изначально, конечно, это требования бренда. И надо сказать, что эти требования очень жесткие, и здесь методов для оптимизации очень мало. С другой стороны, бренд поступает достаточно гибко, предлагая найти какие-то материалы и в России, и за рубежом. Но в приоритетах все-таки стоит качественный уровень отделки: важно, чтобы комфорт гостя был на первом месте.
- Отель Hampton by Hilton – первый отель международного бренда в Воронеже. И в России, насколько я понимаю, это тоже первый отель этого бренда. Не пугает ответственность?
- Есть некий заряд команды: есть команда людей, которая заряжена на достижение результата. И то, что это планируется - будем говорить аккуратно - первый отель в России под брендом Hampton by Hilton, нас, конечно же, вдохновляет. Когда мы были в Мемфисе в рамках подготовки к открытию отеля, в штаб-квартире Hilton Worldwide есть стена, где стоят памятные знаки, соответствующие достижениям компании. И мы видели знак, который говорит о том, что там будет высвечено событие - открытие первого отеля в России. И нам бы очень хотелось, чтобы он назывался Hampton by Hilton Voronezh.
Заранее скажу, что по итогам проверки работа генерального менеджера отеля и управляющей компании «Основа Отель Менеджемент» была одобрена. В частности, получило одобрение и качество отделочных работ по первично собранным элементам мебели.
- Франсуа, в чем особенность дизайна и исполнения номерного фонда в отелях Hampton by Hilton?
Франсуа Котлер, директор по управлению проектами в России и СНГ:
- Одна из особенностей Hampton by Hilton состоит в том, что мы хотим предоставить максимум гостеприимства на достаточно ограниченной площади. И практически все изделия, которые находятся в номере, рассчитаны на то, чтобы дать гостю удобство и качество высокого уровня. Речь идет и о мебели, и о ковре, об отделке, и об используемых материалах, о ванной комнате, где большинство изделий уникальны и используются только по эксклюзивным договорам с соответствующими производителями.
- Вы упомянули о кроватях. К сожалению, пока мы их здесь не видим, но скоро они появятся. Я знаю, что отели этого бренда уделяют особое внимание сну и кровати здесь будут какие-то уникальные. В чем их уникальность?
- Действительно, мы считаем, что продаем прежде всего сон: если гость окажется не доволен сном, то все остальное, что есть в нашей гостинице, уже не будет иметь большого значения. Матрасы, которые устанавливаются в кровати Hampton, - это специальная разработка именно для гостиниц Hampton всемирно известной компании Serta. Эти матрасы больше нигде не продаются, они поставляются только в гостиницы Hampton. Они имеют уникальные характеристики прежде всего по своим пружинам. У нас очень часто возникали ситуации, когда гость, переночевав в одной из наших гостиниц, хотел затем купить этот матрас для дома.
Директор по поддержке бренда Hilton Worldwide Нури Келес, извинившись за свой русский, все-таки предпочел общаться без переводчика.
- Нури, сейчас работы идут полным ходом, все близится к завершению. Когда же приступит к своей деятельности команда менеджеров?
Нури Келес, директор по поддержке бренда Hilton Worldwide:
- «Основа-груп» и Hilton, каждый со своей стороны, делают свою работу, уже генеральный менеджер, менеджер по продажам, отдел закупок начали работать, они готовятся к открытию первого Hampton by Hilton в Воронеже.
- Какие критерии эффективности будут применяться к управленцам?
- Гостиница эта будет международная, и очень много интернейшнл людей будет приезжать. Поэтому люди, которые будут здесь работать, должны уметь говорить на иностранных языках. Если не найдем таких людей в Воронеже, будем учить. Будет некая школа для обучения молодых людей гостиничному бизнесу.
Среди согласованных в ходе нынешнего визита представителей Hilton Worldwide технических вопросов были, в частности, вопросы, связанные с системой противопожарной безопасности. По словам заместителя руководителя компании генерального подрядчика Анатолия Воллиса, важнейшей задачей отелей этого бренда является именно безопасность гостей. Например, после визита сюда специалиста Hilton по технологическим сетям на нескольких этажах пришлось менять сертифицированную в России, но не сертифицированную в Европе кабельную линию. Установленное оборудование быстро реагирует на нестандартную ситуацию, сигнал мгновенно подается на ресепшен. Большое количество кранов – для отсечения магистрали на определенное крыло, так как здесь установлена система пожаротушения замкнутого цикла. И все применяемые материалы – негорючие. Даже обои. «Европейские требования во многом отличаются от российских», - признался Анатолий Воллис.
Анатолий Воллис, заместитель руководителя компании генерального подрядчика ОАО «ВолГо строительное»:
- Требования бренда очень высоки и в сроках, и в качестве работ. Вы сами видите, мы сейчас стоим в номере, который готовится к установке мебели, и все сроки, установленные нам заказчиком, прописаны в календарном графике. Мы, конечно, стараемся: сейчас на этом объекте работают 200 человек, без выходных, в две смены. И в срок, обозначенный заказчиком, - лето этого года, - я думаю, мы введем объект.
На конец весны уже запланирована приемка здания отеля архстройнадзором.